Найти в Дзене
Лицензирование бренда

Лицензирование бренда

В данной подборке будут собраны статьи, касающиеся лицензирования бренда. Расскажем все о юридических аспектах лицензионного использования брендов, типичных рисках и реальных кейсах из практики.
подборка · 4 материала
Вознаграждение
Согласовав существенные условия, которые мы рассмотрели в предыдущих статьях, стороны переходят к следующему разделу — вознаграждение. При отсутствии в возмездном лицензионном договоре условия о размере вознаграждения или порядке его определения, договор считается незаключенным. На практике вознаграждение может чаще всего рассчитывается следующими способами: 1. Фиксированное вознаграждение - оплачивается правообладателю за сам факт предоставления права на использование бренда (паушальный взнос)...
Условия оформления лицензионного договора
После того, как определен вид лицензионного договора переходим к следующему этапу - определение предмета лицензионного договора, а именно конкретного перечня объектов интеллектуальной собственности, которые предоставляются в пользование. Производитель вправе использовать только те объекты, которые прямо указаны в лицензионном договоре. Если предоставляется право использования товарных знаков либо объектов патентных прав, то в лицензионном договоре указываются их регистрационные номера, в отношении товарных знаков также указываются классы товаров и услуг...
Виды лицензионного договора
В предыдущей статье мы выяснили, что самым распространенным способом получения права на использование бренда является заключение лицензионного договора. С чего начать работу? В первую очередь необходимо определиться с видом лицензионного договора: будет это исключительная, либо не исключительная лицензия. Разберем эти термины: 1. договор неисключительной лицензии - предоставляет лицензиату право использования бренда с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам. 2. договор исключительной...
Как начать производителю правомерно использовать бренд?
Ни для кого не секрет, что размещение на продукции брендов, популярных среди той или иной категории потребителей, увеличивает спрос к данной продукции и является эффективным инструментом в продвижении товаров. В связи с этим Правообладатели заинтересованы создать бренд, который будет пользоваться популярностью, а производители продукции заинтересованы в использовании такого бренда. Но возникает вопрос: как начать использование бренда? Если производитель начнет использовать бренд, не спрашивая у правообладателя...