Найти в Дзене
Дхармакайя, Дхармадхату

Дхармакайя, Дхармадхату

Основа
подборка · 5 материалов
198 читали · 5 месяцев назад
Что такое ,, источник всего восприятия "?
К прошлой статье был комментарий, выдержка из которого приведена ниже: ,,Теперь источник внимания не исходит из личности, личность превратилась в один из феноменов сознания, личность это лишь одна из мыслей возникающих в уме... Личностное восприятие-интерпретация, стало просто мысленным потоком, одним из источников феноменов сознания, не главным, а одним из... Теперь непонятно что является источником внимания". ——— Вот ответ. Вами проделана хорошая работа осознавания, делая эту работу, вы поняли то, чем вы не являетесь, Но пока вы еще не поняли, чем вы являетесь на самом деле...
186 читали · 1 год назад
Источник всего - Дхармадхату, Дхармакайя, Ригпа
,,Дхармадхату" или ,,Чо-Йнг''на тибетском языке в переводе означает ,,источник всех дхарм". ,,Дхату" – это источник, а ,,дхармы" в данном случае означает ,,все феномены". То есть все вещи, всё, существующее в нашем восприятии, своим источником имеют Дхармадхату.  Под ,,источником" здесь не имеется в виду источник в причинно - следственной связи. Как если бы, например, столяр сделал стол или тумбочку, потом продал их и в дальнейшем стул или тумбочка продолжали бы существовать безо всякого участия этого столяра, не имели бы к нему никакого отношения...
155 читали · 2 года назад
Ответ на вопрос про Дхармадхату и Дхармакайю
Вопрос. ,,Совозникшая мысль – это вообще все мысли, или какая-то их часть? Если это все мысли, то какой смысл их обособлять, тогда проще сказать, что они все возникают одновременно с Дхармакайей ? То, что речь о самовозникновении и возникновении Дхармакайи (так понимаю, чего-то конкретного) – откуда и как она возникает? Дхармадхату – это просто идея в понимании обычных, далёких от буддизма людей?" Ответ. Совозникшая мысль - это вообще все мысли. Она называется ,, совозникшая ", поскольку любая мысль возникает одновременно с Дхармакайей...
404 читали · 2 года назад
Ригпа, Дхармакайя, Дхармадхату
В одном из комментариев о передаче состояния ригпа от Учителя к ученику было написано ,, Передачу чего-то вещественного исключаем как маловероятное, остается передача невербального образа, что по сути внушение, гипноз, воображаемое состояние (одно из перечисленного либо все вместе)". Отвечаю на комментарий. ----- Ригпа - это не вербальный образ, это источник всех вербальных образов. Любой образ - это производное ригпа. Любое двойственное вИдение - это производное ригпа. С точки зрения Махамудры, совозникший ум значит Дхармакайя...
Ещё про Реальность
Вопрос. ,,подлинная Реальность это сознание-основа и есть? никакой пракрити (существующего вне всякого воспринимающего сознания вещества) не существует?" Ответ. Реальность имеет относительный и абсолютный уровни. Пракрити - это относительный уровень проявления феноменов. Сознание основы - это сознание основы. Всё есть основа. Подлинная реальность - это когда ты знаешь, что все есть Дхармадхату. Всё есть Дхармакайя. Всё есть Брахман. А способ, которым она проявляется, это Пракрити. То же...