Найти в Дзене
Мода

Мода

Кто сегодня нас удивит? Узнаем, посмотрим, оценим, обсудим.
подборка · 5 материалов
1 год назад
Дилан Ван (Ван Хе Ди) снова на экранах и еще более вкусный.
Дилан Ван на днях стал представителем бренда "Сhocliz". Почти любая "премьера" продукта в Китае освещается довольно активно в социальных сетях. Делают фотосет со звездой, постеры, стикеры, смайлы для соц. сетей и акции с розыгрышами. Лицо бренда во всем этом участвует. В общем всё проходит действительно ярко. Как вы уже поняли Дилан Ван рекламирует мороженое. Мне стало интересно узнать чуть больше о мороженом и о том, что же визуально подготовили маркетологи для продвижения продукта. Лозунг...
1 год назад
Ханде Эрчел. Новый образ вызвал шок. Я увидела и замерла. Вроде ничего такого, но как-то неожиданно. Хочется сказать: "ааа.. нафига?" Наверняка она скромно улыбалась и показывала хорошие манеры, но с ее образом всё это не вяжется. Как ты думаешь? Такое одеваться нормально на публике?
1 год назад
Дилан Ван в рекламе очков, а какие критерии тебе важны в покупке?
Дилан Ван продолжает удивлять. "Металлическая Мальвина" или "пепельный голубой". Я не знаю как правильно назвать этот цвет. Кто знает подскажите в комментариях. Недавно мы могли видеть его с ярко-жёлтыми волосами теперь образ иной. Этот смелый образ, мы можем с вами увидеть для рекламы очков "Bolon" 2024 года. Следует отметить, что ранее в 2022 году Дилан уже был лицом данного бренда, но его образ был весьма "классическим". ТРЕНД 2024 ГОДА Лозунг бренда "Bolon" 2024 года: "В погоне за мечтой без страха"...
1 год назад
Чимин из BTS стал лицом бренда Tiffany & Co. Чимин откроет для Tiffany новую главу, где переплетаются музыка, искусство, культура и ювелирные изделия. У нас снова "рубрика моды" История американского ювелирного дома Tiffany началась в далеком в 1837 году. За это время компания превратилась в огромный холдинг, имеющий более сотни бутиков и торговыми точками более чем в 15 странах мира. ( В России их уже нет) Как вы понимаете, любому бренду приходится соответствовать новым мировым реалиям, обстоятельствам, нововведениям. На данный момент Tiffany & Co хотят видеть в своем "лице" отражение молодости, утонченности и успешности. Я думаю многие согласятся, что Чимин невероятно привлекателен, не позволяющий себе выходить ( если только в маске) из дома без косметики, а это важно для бренда (не зря с ним ранее заключал контракт даже Dior) потому что порой бывает проблематично вкладывать огромные деньги в лицо бренда, когда это "лицо" позволяет себе показываться на публике в непристойном виде, пьяным, изможденным или неухоженным. Потому что эти фото могут попасть в соц. сеть, начнутся обсуждения и дальше вы всё сами знаете. Репутация персоны, рекламирующая бренд дорого стоит. Поэтому Чимин в этом плане золотая находка. У вас есть что -нибудь от Tiffany & Co?
1 год назад
Корейская актриса Мун Га Ён специально для Dolce & Gabbana. А у нас "рубрика моды". Буду выкладывать необычные, креативные, красивые фотосеты азиатских звезд, рекламирующие всем известные нам бренды. Сегодня речь пойдет о корейской актрисе Мун Га Ён и ее фотосет специально для итальянского модного дома Dolce & Gabbana. Напомню, что актрисе уже 26 лет. Здесь она выглядит впечатляюще. Что особенно нравится в этих фотографиях, что фотографы не устраивали смелых экспериментов с ее образом или антуражем вокруг. Обратите внимание фон на фотографиях либо темный либо светлый, то есть всё довольно лаконично. В кадре чувствуется посыл: "Есть только я и Dolce и больше нам никто не нужен". Не зря долгое время музой для дизайнеров Dolce & Gabbana считалась настоящая женщина, которая в меру скромна и сексуальна. Я думаю именно это Мун Га Ён продемонстрировала в данном фотосете. Здесь есть сдержанная роскошь, невероятный стиль и грация. Всё это подчеркивает ее черно-белая палитра в образе. Немного психологии. Вы знали, что каждый цвет имеет определенное значение и невербальный посыл? Не зря дизайнеры ломают голову над цветовой палитрой. Всё не просто так. Белый цвет считается нежным, открытым и романтичным. Черный цвет транслирует закрытость и серьезность. Сочетание черно-белого цвета в женском образе всегда говорит о привлекательности, женственности, но всегда на расстоянии, не подпуская близко. Эти моменты с цветовой палитрой, всегда считывает наше бессознательное в первые секунды знакомства с человеком/фото/видео. Как на ваш взгляд фотосет удался?