Найти в Дзене
Начинающим авторам

Начинающим авторам

Полезные статьи для тех, кто хочет начать писать
подборка · 21 материал
103 читали · 2 года назад
Как составить контент-план
Если это слово запускает волну липких мурашек по вашей спине, тогда я иду к вам. Давайте разберёмся с этим инструментом вместе. Контент-план – это заранее составленный график публикаций. Он может быть на любой срок: неделю, две, месяц, полгода. Кому нужен: всем, кто ведёт соцсети, особенно тем, чей горизонт планирования стремится к нулю. Зачем нужен: Контент-план удобно оформлять в таблице, но, если вдохновение попёрло, можно и на листе бумаги. Главное, чтобы вам было понятно. Как составить контент-план: 1...
105 читали · 2 года назад
Причины страданий над текстом
Рано или поздно с ними сталкивается любой автор. Самые популярные собраны в этом посте вместе с рекомендациями по обезвреживанию. Рой мыслей в голове не даёт сосредоточиться. То и дело всплывают думы о курице в духовке, теории заговора или планировании отпуска. Знаем, проходили. Выделите себе 15 минут, заведите будильник, отбросьте всё ненужное и посвятите это время посту. Постепенно увеличивайте промежуток и наслаждайтесь процессом. Идеи закончились, муза уехала на ПМЖ на острова Зелёного мыса,...
679 читали · 2 года назад
Азбука копирайтера
А – абзац – ваш лучший товарищ для структурирования текста. О нём знают многие, но по неведомой причине некоторые не хотят включать его в список своих друзей. До сих пор на просторах социальных сетей встречаются посты-полотна, которые приносят страдания уже в первую секунду знакомства. В них можно заблудиться, потерять мысль и себя заодно. Поэтому, копирайтеры, писатели и иже с ними, заклинаю вас: в любой непонятной ситуации структурируйте свои тексты. Правило суперпростое: одна мысль – один абзац...
535 читали · 2 года назад
Почему от некоторых текстов невозможно оторваться
Есть много причин, но одна из них – это интрига. Интрига – эмоциональный крючок. Она завораживает, подогревает интерес и держит в напряжении. Хочется дойти до конца, чтобы узнать всё в подробностях. Этот приём можно применять в заголовках, продающих и эмоциональных постах, сторителлинге. Где вашей музе угодно. Чтобы удержать внимание читателя, нужно выстроить в тексте интригующую композицию: ▫️ вступление – Сюзанна и Джон знакомятся в парке. ▫️ завязка – Сюзанна влюбляется в Джона, но помолвлена с Патриком...
403 читали · 2 года назад
Как творить, если муза покинула
Вдохновение – штука капризная. Конечно, можно приучить себя работать и без него. Но если вы нервно поглядываете на часы в ожидании дедлайна, а ни одного словечка по теме ещё не родилось, попробуйте призвать музу этими способами. 1. Обратитесь к фрирайтингу. Приготовьте лист бумаги или откройте заметки в телефоне. Отпустите мысли в свободное плавание и отдайтесь творческому потоку. Не прерывайтесь на редактуру. Записывайте всё, что приходит на ум, пока услышите эхо от пустоты в вашей светлой голове...
786 читали · 2 года назад
Как задать вопрос в конце текста
Публикуете классные посты, а читатель молчит? Задайте ему ̶п̶о̶р̶к̶у̶ вопрос в конце текста, который закружит в вихре событий. Люди чаще всего не любят выступать публично. Дайте аудитории опору. Это поможет разговорить даже самого скромного подписчика. Каким должен быть вопрос в конце поста? 1. По теме. Согласитесь немного странно, если вы в красках рассказывали об отпуске на Каймановых островах, а в конце решили узнать, как выбрать микроволновку. Несоответствие темы и вопроса заставляет читателя споткнуться на ровном месте...