Найти в Дзене
Словарь франчайзи и франчайзера

Словарь франчайзи и франчайзера

Термины, которые встречаются во франчайзинге и в общепите, с подробным объяснением в наших материалах
подборка · 51 материал
3 года назад
Все мы в BANI! 4 совета, как жить и работать в новую эпоху
Для тех, кто уже разобрался, как жить в VUCA-мире, у нас новости. И не сказать, чтобы отличные. Из VUCA-мира мы попали в BANI-реальность! Ошеломляющую и грандиозную. Разбираемся, чем нам это грозит. Но начнем по порядку. Ученые-футурологи условно определили предыдущие годы как эпохи SPOD и VUCA. SPOD олицетворяет собой устойчивый (steady), предсказуемый (predictable), простой (ordinary) и определенный (definite) мир, существовавший до интернета и массовой диджитализации. Его сменил VUCA-мир: изменчивый...
610 читали · 3 года назад
Паушальный взнос. Почему я должен его платить?
Давайте откровенно: этот вопрос задает себе каждый человек, который задумывается о приобретении франшизы. Следующим обычно идет вопрос «Почему так дорого?». Но обо всем по порядку. Почему вообще покупатель франшизы должен платить паушальный взнос? Паушальный взнос – это фиксированный единовременный платеж, который франчайзи платит франчайзеру за право работать под его брендом. Этот взнос абсолютно законно взимается владельцем бренда, что зафиксировано в статье 1030 гражданского кодекса РФ (под формулировкой «вознаграждение по договору»)...
3 года назад
Британские ученые доказали, что франчайзинговый язык один из самых быстро усваиваемых языков в мире
Немного раздражает, когда вокруг звучат незнакомые термины, а тексты пестрят специфическими словами? При знакомстве с любой отраслью бизнеса мы неминуемо проходим такой этап, ведь каждая профессиональная сфера обладает своим профессиональным языком...
3 года назад
Корпоративная культура! В чем польза для франчайзи?
Корпоративы 2 раза в год, брендированные футболки и худи, получасовой перерыв на обед, потому что «здесь так принято» — все это часть корпоративной культуры, но лишь малая ее часть. На самом деле корпоративная культура объединяет целый комплекс моментов, которые способствуют формированию единых ценностей. И это нечто большее чем поощрительные отгулы раз в год и спортивный зал прямо на предприятии. Об опыте франчайзеров и о том, почему корпоративная культура так важна для франчайзи, рассказываем сегодня...
172 читали · 3 года назад
Ростовые куклы – это вообще эффективно?
Технологии знакомства с компанией и формирования лояльности к бренду бывают разными. Кто-то нанимает звезд первой величины, кто-то добивается узнавания через вирусные ролики в сети, а кто-то использует кукол. Имеет ли кукольный подход успех? Давайте выяснять. Разумеется, все сталкивались с ростовыми куклами, но все равно внесем ясность. Ростовые куклы представляют собой гигантских персонажей из мультфильмов, кино, с логотипов брендов, а также изготавливаются в виде товаров или продуктов. Это специальная промо одежда, полностью закрывающая сотрудника...
3 года назад
Омниканальность. Как? Вы еще не знаете, что это такое?!
Существуют споры относительно того, насколько омниканальность – «новое слово» в маркетинге. Не беря в расчет все разногласия, поговорим о том, почему крупные игроки всего мира сегодня практикуют омниканальный подход, насколько он эффективен и заслуживает ли внимания. Омниканальность это система взаимодействия с клиентом, использующая сразу несколько каналов коммуникации. Подразумевается, что все маркетинговые каналы работают вместе – в связке – ради достижения одной цели: налаживания непрерывного общения с клиентом и совершения им покупки...