Найти в Дзене
Высокие скорости

Высокие скорости

Всё, что касается высоких скоростей на наших железных дорогах
подборка · 6 материалов
20,7 тыс читали · 2 года назад
Ещё за 11 лет до ЭР200, поезда с вагонами «Русская Тройка» могли разгоняться до 220 км/ч. Почему они не прижились?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Продолжаю рассказывать про знаковые локомотивы и вагоны, лежащие в основе высоких скоростей на наших железных дорогах. Статьи про СВЛ (вагон с реактивными двигателями), ЧС200, ТЭП80 и «Сокол» можете почитать по соответствующим ссылкам. Так вот, в прошлой статье я говорил про то, что в 60-70х годах прошлого столетия, когда речь заходила о высоких скоростях, было решено проверить, какая тяга для этого подходит лучше - локомотивная или моторвагонная...
25 тыс читали · 2 года назад
ЧС200 - уникальный локомотив, который едет 200 км/ч и которому до сих пор нет полноценной замены спустя 40 лет!
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Продолжаю рассказывать про всё то, что касается высоких скоростей на наших железных дорогах. И, конечно же, в таком случае невозможно упустить из виду по-настоящему уникальную машину, электровоз, имеющий конструкционную скорость 220 километров в час, при езде в «одиночку», появившийся на наших железных дорогах в 1979 году, до сих пор живой и не имеющий полноценной замены. И речь, конечно же, идёт про ЧС200. Больше всего, наверное, он известен...
4518 читали · 2 года назад
«Можем когда захотим» - как российский тепловоз разогнался до 271 км/ч и поставил мировой рекорд среди тепловозов?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Недавно я вам рассказывал про СВЛ - скоростной вагон лабораторию, на котором проводились испытания, которые были нужны для дальнейшей разработки отечественных (тогда ещё советских) высокоскоростных поездов и вагонов. В будущем я планирую продолжить эту тему и поведать вам об ЭР200 и вагонах РТ200 - «Русская Тройка», ну в этой статье расскажу о несколько внезапном рекорде скорости, который таки был поставлен отечественным тепловозом ТЭП80...
6102 читали · 2 года назад
Почему нет высокоскоростных поездов на реактивной тяге, которые бы могли развивать скорости 600-700 километров в час?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Некоторые люди, когда видят СВЛ (скоростной вагон-лаборатория), о котором я рассказывал в прошлой статье, задаются вопросом - а почему дальше не пошла эта идея, почему в мире не делают высокоскоростные поезда с реактивными двигателями, ведь они бы могли развивать действительно высокие скорости. Впрочем, про предназначение СВЛ я всё рассказал ещё в той же прошлой статье, если вкратце - то регулярное пассажирское движение с реактивными двигателями...
4542 читали · 2 года назад
«Он дал дорогу всем скоростным поездам СССР!». Для чего был построен вагон с реактивными двигателями на крыше?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Наверняка вы видели фотографию одного специфического поезда, состоящего из одного вагона, передняя часть которого имеет обтекаемую форму, а на крыше красуются две мотогондолы с реактивными двигателями. Этот проект получил название «скоростной вагон-лаборатория» (сокращённо - СВЛ) и предназначался для исследования поведения системы «колесо-рельс» при движении на высоких скоростях. В этой статье я расскажу историю СВЛ, который дал жизнь скоростным поездам СССР...
39,3 тыс читали · 4 года назад
Почему российский высокоскоростной поезд «‎Сокол - 250» так и не поехал и был заменён «‎Сапсанами»?
Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего канала. В этой статье я постараюсь разобраться, почему высокоскоростной поезд российской разработки, а именно «Сокол-250» так и не поехал по высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва...