Найти в Дзене
Репетиторство

Репетиторство

Все о тонкостях работы репетитора по иностранным языкам
подборка · 11 материалов
Как я на Рождество урок проводила
Вместо предисловия. В Беларуси Рождество отмечают два раза: 25 декабря и 7 января, поскольку в нашей стране есть достаточно много представителей этих двух конфессий. ...Лично в нашей семье Рождество празднуется 7 января. Ну, 6 января вечером мы уже начинаем праздновать, собственно говоря. Но и 25 декабря я не работаю. Во-первых, уже хочется отдохнуть и провести время с семьёй - у детей каникулы обычно в это время, а у мужа - выходной. Да, и у учеников я не спрашиваю, когда они отмечают (и отмечают ли вообще!) этот праздник...
"Нам срочно нужен репетитор, но мы сможем начать заниматься только через две недели!", или о Несрочной срочности
Пишет мне неделю назад одна дама. Мол, срочно надо репетитор по английскому языку её девятилетнему сыну Федору. Мама Федора хочет, чтобы мы занимались по субботам в 16.00. Или в воскресенье. А если у меня есть свои дети, то, чтобы они не мешали нашей совместной работе, я могу приходить домой к Фёдору и обучать его у него дома. "Опа! Очень интересный запрос!" - подумала я. - "Значит, сидит условная репетитор Фрау Мюллер и ждёт третьеклассника Федора. И она будет очень рада тому, что этот замечательный Фёдор может прийти к ней на занятие в субботу в 16...
Кто должен (или может) обучать иностранному языку других людей?
*** Ответ на вопрос в заголовке, казалось бы, очевидный, то есть ОБУЧАТЬ иностранному языку должны учителя либо преподаватели иностранного языка. Родители-носители языка с этой задачей тоже прекрасно справляются, конечно. Или гувернантки и гувернёры носителя языка или по совместительству преподаватели / учителя иностранного языка. То есть в голову приходят всего два варианта: учитель / преподаватель иностранного языка и носитель языка. Ну, и, может быть, сюда можно добавить ещё обычного среднестатистического родителя, хорошо знающего иностранный язык...
"Исчезающий" вид учеников. История третья, обнадёживающая
Есть такой подвид "исчезающих" учеников, как "ушёл, но обещал вернуться". И мне довелось познакомиться недавно с представителем этого подвида. Назовём его Антон. Антон - вполне себе состоявшийся мужчина, врач-инфекционист в одной из больниц нашего города. Женат. Жена - врач-терапевт в той же больнице. Есть дочь шести лет. Антон устал от безденежья и постоянной ответственности за человеческое здоровье и жизни и решил координально сменить профессию. А именно Антон решил стать программистом. А язык программирования, как известно, английский...
"Исчезающий" вид учеников. История первая, печальная
Впервые я столкнулась с этим видом учеников лет тринадцать назад. Но, оказывается, подобные "экземпляры" встречаются чаще, чем я думала. Расскажу об этом виде подробнее. Итак, красавец иранец Махмуд, мужчина лет так тридцати-тридцати пяти на тот момент, изъявил в один прекрасный момент желание заниматься у меня немецким языком. Познакомились мы у него дома, когда я проводила у его дочери уроки английского. Дочке на тот момент было десять. Дочка - редкостная красавица, похожая на отца - успешно подтянула...
Немного об индивидуальном подходе и мотивации, или Особые условия для особенного ученика
Сева пришёл ко мне впервые лет пять назад. - Севушка - особенный мальчик! Он делает только то, что он хочет, - сказала тогда его мама. И пояснила: - Севушка интересуется немецким языком, но не его изучением, поэтому постройте свой урок так, чтобы ему было интересно. "Вот это задачка! Не с одной, а сразу с тремя звёздочками", - подумала тогда я. Но согласилась. Захотелось попробовать "обратить Севушку в свою веру", как говорится: то есть вызвать интерес к изучению немецкого языка. Итак, Сева приходил ко мне на занятия дважды в неделю...