Найти тему
Дифференцированный подход

Дифференцированный подход

Как работать с разными детьми.
подборка · 6 материалов
Дифференцированное обучение: работа на базе текста по группам (на примере урока из Spotlight, 11)
Цель урока: практика письменной и устной речи на базе прочитанного текста. Делю учащихся на две группы: сильная и слабая, те кто по серединке выбирают сами, куда пойдут в соответствии с тем, насколько хорошо они проработали текст дома. Ребята должны были прочитать небольшой текст, посмотреть незнакомые слова, вставить в пропуски правильные формы слов, послушать текст в записи и проверить себя (перевёрнутый класс - одна из моделей смешанного обучения). Естественно, по одному и тому же тексту я составила разные задания для каждой группы ...
Как лучше узнать своих учеников
Уважаемые коллеги, возможно, вы не прочитаете ничего нового в этой статье, но я и не ставлю такой задачи. Моя цель - напомнить не только вам, но и себе в первую очередь, насколько важно стараться узнавать своих учеников. Зачем? Чем лучше вы их знаете, чем лучше вы смогли наладить с ними контакт, тем легче вам будет их учить. У вас возникнет взаимоуважение и взаимоподдержка, другими словами, учебное сотрудничество. Сам процесс обучения ведёт нас к тому, чтобы с каждым уроком узнавать наших учащихся всё лучше и лучше...
Каждый ребёнок приходит в школу со своим запросом
Кому-то нужна доброта. Не английский с немецким, а доброта. Ну и как с этим быть? И сколько таких, которые пришли за добротой, за поддержкой, за пониманием? И когда такой ребёнок через три года после окончания школы скажет "Спасибо Вам за доброту" на душе становится хорошо. А английский может и не так важен? Как почувствовать что нужно ребёнку и дать ему это? 1. Ребёнок не может усидеть и двух минут спокойно. Его поведение так и кричит - организуй меня, направь мою энергию в нужное русло! 2. Другой...
Дифференцированный подход в действии. Или нет?
Думаю, что каждый учитель, осознанно или неосознанно, но пытается использовать дифференцированный подход в своей практике, просто потому, что по другому взаимодействовать с детьми не получается. Дифференцированный подход - это учёт тех особенностей, которые характерны для разных групп учащихся, и создание комфортных (подходящих) условий для их обучения. - по уровню владения языком (сильные, средние, слабые, очень слабые) - по ведущему способу восприятия информации (визуалы, аудиалы, кинестетики,...
Разноуровневые задания дают возможность всем учащимся учиться на уроке
Разноуровневые задания позволяют следовать дифференцированному подходу, то есть предлагать каждому ученику/группе учеников подходящие для его/их уровня задания. Не секрет, что все учащиеся в нашем классе разные. И как бы мы ни пытались их усреднить, они так и останутся разными. Они могут более-менее одинаково выполнять ваши организационные требования, если вы их научите, но уровень возможностей у них всё равно останется у каждого свой (прямо как эти стаканчики на картинке). Здесь можно задаться...
Индивидуальное чтение адаптированных книг на уроках иностранного языка
Индивидуальное чтение адаптированной литературы не заложено в учебную программу, но это то, что действительно сделает изучение иностранного языка более эффективным для каждого ученика. Современная педагогика выделяет несколько основных принципов обучения: научность, доступность, наглядность, сознательность и активность, систематичность и последовательность. Индивидуальное чтение соответствует почти всем из них. Именно возможность для каждого учащегося выбрать для себя книгу подходящего уровня делает чтение доступным и понятным...