Найти в Дзене
как маме ставить звук?

как маме ставить звук?

Кратко о каждом звуке. Пробуйте сами исправить произношение вашего ребенка!
подборка · 2 материала
3 года назад
Хочу сама поставить звуки. С чего начать?
Речь в этом посте пойдет для родителей. Правильно проговаривать звуки необходимо не только для красивой речи, но и для обучения в школе. Если у ребенка звуки в норме, то у него будет меньше ошибок на письме, меньше проблем в обучении и его будут все понимать с первого раза. Если сложные речевые нарушения, которые требуют квалифицированной помощи и самим не справиться. В таких случаях НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обращайтесь к специалисту и начинайте работу. Время для вас очень ценно! Мы же поговорим о простых нарушениях...
3 года назад
ЗАЧЕМ разминать органы артикуляции? Перед началом любой тренировки (будь то фитнес или физкультура в школе) всегда есть разминка. Она логически построена. Таким образом, мышцы подготавливаются к последующей работе, снижается риск травматизма. У нас же этому процессу уделяется очень много времени. Принято говорить: разминка органов артикуляции или артикуляционная гимнастика (АГ)- это упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимой для правильного звукопроизношения. Благодаря АГ) происходит выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные,  необходимые для правильного произнесения звуков. Детям двух, трех, четырех лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение. Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения.  Кроме этого, целью артикуляционной гимнастики является и укрепление соответствующих мышечных групп, в процессе выполнения движений. Также, АГ помогает подготовиться и приспособиться, если имеются какие-либо аномалии языка или др органов артикуляции. Постепенное и систематическое выполнение упражнений благоприятно сказывается на усвоении действий. Ребенку становится легче пользоваться своими органами при постановке звуков и в дальнейшем при говорении. Следует добавить, что такие упражнения нужно выполнять как детям с нарушениями речи, так детям в норме и взрослым, желающим улучшить свою дикцию. От одного повторения результата вы не добьетесь. Нужно выработать четкую последовательность и правильно подобрать комплекс упражнений, т.к. важно, чтобы воздействие было конкретным. Бездумное выполнение одних только упражнений не будет приносить большой пользы. Любое занятие (будь то постановка звуков/ ораторское мастерство/улучшение дикции и тд) должно строиться по структуре. Далее приведем комплексы упражнений под конкретный запрос. Следите за новостями, оставай