Найти в Дзене
Telegram

Telegram

Про TG Ads и про Telegram
подборка · 3 материала
9 месяцев назад
Как рекламировать налоговый канал в Telegram Ads: чётко, экспертно, эффективно
Реклама налогового консультирования в Telegram Ads должна быть лаконичной (до 160 символов), цепляющей и сразу решать боль предпринимателей. Общие фразы не работают – важно дать конкретное УТП и показать выгоду. Почему это особенно важно? Telegram – не просто площадка для трафика, а возможность сформировать лояльную аудиторию. Подписчики в канал – это долгосрочный актив, в отличие от рекламы на сайт, где посетители чаще уходят без взаимодействия. Большинство предпринимателей обращаются к налоговым...
9 месяцев назад
ТОП-3 аргумента почему рассылка не исключает TG-канал
Вы думаете, что рассылка – это идеальный инструмент для работы с клиентами? А что, если я скажу, что 80% ваших сообщений просто игнорируют? Ваши клиенты не читают рассылки, а в Telegram-канале сидят часами. Что работает лучше – рассылка или Telegram-канал? Меня зовут Игорь Приходько и сегодня мы попробуем разобраться в этом вопросе. Плюсы рассылки Гарантированная доставка – сообщение приходит прямо в личку. Подходит для срочных уведомлений (скидки, напоминания, акции). Можно персонализировать сообщения...
9 месяцев назад
ТОП-3 фишки: как писать классные тексты для Telegram Ads
Всем привет! На связи Игорь Приходько. Я уже почти 2 года работаю с Tg Ads и решил поделиться с вами кое-какой инфой про тексты и как их писать. Задача рекламы в Telegram быть лаконичной (как-будто у нее есть выбор), но при этом привлекать внимание и мотивировать аудиторию на действие. Разберёмся, как это сделать правильно, и приведём примеры «Как не надо» и «Как надо». Почему важно? Telegram Ads показываются в ленте, где пользователь пролистывает рекламу. У вас есть 1-2 секунды, чтобы зацепить внимание...