Найти в Дзене
Камиль Писсарро

Камиль Писсарро

Французский художник-импрессионист
подборка · 8 материалов
1 неделю назад
«Внешние бульвары. Эффект снега» Камиля Писсарро
Написанная в 1879 году, эта картина с видом Парижа под снегом является одним из самых ранних полотен Камиля Писсарро (1830-1903), изображающих столицу Франции. Лишь с 1898 года Писсарро по-настоящему сделал Париж темой своих картин, создав серию работ, которую он продолжал всю свою своей карьеры. Поэтому это полотно является исключительным для того периода и изображает неопознанный бульвар, который мог находиться недалеко от квартиры художника на Монмартре. Слегка приподнятая точка обзора создают...
«Ла-Варенн-Сент-Илер» Камиля Писсарро
Летом 1863 года Камиль Писсарро (1830–1903) переехал в деревню Ла-Варенн-Сент-Илер, недалеко от Парижа. Мотивы, найденные в близлежащих поселениях – Понтуазе, Лувесьене и Овер-сюр-Уаз, – побудили художника разработать свой собственный, неаркадский подход к пейзажной живописи. Эта уникальная перспектива, наряду с талантом Писсарро к преподаванию и его интересом к нему, оказала мощное влияние на молодое поколение импрессионистов и постимпрессионистов. Работающие люди, насыщенные цвета, структурирующие...
«Кот-де-Грюетт, недалеко от Понтуаза» Камиля Писсарро
Среди знаменитых деревень и городков, встречающихся на протяжении всей ранней истории импрессионизма – Аржантёй, Лувесьен, Вуазен и Буживаль, все расположенные на Сене или близ неё, к западу от Парижа, – небольшой нормандский городок Понтуаз, расположенный между Парижем и Руаном, занимает особое место. Он тесно связан с именем Камиля Писсарро (1830–1903), который жил там в конце 1860-х годов и с 1872 по 1882 год. Некоторые из его лучших пейзажей периода ранних импрессионистских выставок были вдохновлены этим городом и близлежащей речкой Эрнитаж...
3 месяца назад
«Холм Жалле, Понтуаз» Камиля Писсарро
Написанная в период становления творческого стиля французского художника Камиль Писсарро (1830-1903), картина «Холм Жале, Понтуаз» (1867) представляет собой вид на деревню к северо-западу от Парижа. Две женщины находятся на полпути восхождения на холм, оставляя деревню позади себя. Небо, представляющее собой смесь синего и атмосферных облаков, позволяет художнику экспериментировать с тенями, отбрасываемыми на пейзаж. Писсарро был одним из первых, понявших, что тени никогда не были просто чёрными, а представляли собой сочетание окружающих цветов...
11 месяцев назад
Портрет Гогена кисти Писсарро в сочетании с портретом Писсарро кисти Гогена
Этот рисунок, один из быстрых эскизов Поля Гогена (1848–1903) конца 1870-х – начала 1880-х годов, вероятней всего, был вырван из одной из его записных книжек в качестве сувенира для Камиля Писсарро (1830-1903), который добавил туда свой быстрый портретный набросок Гогена. Сын Писсарро, Поль-Эмиль, подарил его Лувру в 1947 году. Возможно, Гоген познакомился с Писсарро в начале 1870-х годов, когда покровитель Гогена, знаменитый коллекционер Гюстав Ароза, начал приобретать работы Писсарро. Это точно...
«Берега Марны в Шенневьере» Камиля Писсарро
Камиль Писсарро (1830-1903) и Жан-Батист Камиль Коро (1796–1875) разделяли любовь к сельским пейзажам, написанным с натуры. Коро был первым крупным художником, который пропагандировал пленэрную живопись; до этого художники делали наброски, возвращались в студию и там дорабатывали увиденное. Он изменил этот подход во французском искусстве, подчеркнув важность изображения того, что вы видите непосредственно перед собой. Писсарро был вдохновлен Коро. Они часто обсуждали свои работы и это помогло молодому художнику понять, как важно передавать красоту природы без каких либо искажений и додумок...