Найти в Дзене
Профессия стилист-имиджмейкер

Профессия стилист-имиджмейкер

Все о профессиональных компетенциях и особенностях деятельности
подборка · 5 материалов
Одежда и настроение
Контролировать своё психоэмоциональное состояние можно посредством одежды.    Одежда — язык взаимодействия, который сообщает окружающим о социальном статусе, принадлежности к определённой культуре и даже настроении её обладателя.    Например, одежда классического и делового стиля может придать уверенность человеку, помочь сконцентрироваться, внутренне собраться. В случае ухудшения настроения всегда тянет к расслабленной и уютной одежде. А можно ли использовать одежду для улучшения/контроля настроения?    Наша одежда умеет разговаривать...
Роль стилиста и имиджмейкера в индустрии моды на Западе и в России
Роль стилиста и имиджмейкера в индустрии моды на Западе и в России   В современном обществе огромное значение уделяют трансляции внешнего образа человека. Сформированный стиль во внешнем образе и имидж являются важными факторами успеха человека как в профессиональной, так и в социальной жизни. В целенаправленной визуализации внешности человека участвуют такие специалисты как стилист и имиджмейкер. Они работают индивидуально и в коллаборации друг с другом, а также в профессиональной команде совместно...
Имиджмейкер - это тот человек, который по результатам работы творческой команды стилиста, анализирует тенденции и образы-эталоны модной индустрии, а затем создает имидж-проект с учетом задач профессиональной и социальной деятельности клиента, а также его эмоциональных и внешних параметров. ✔️Профессиональная деятельность имиджмейкера расположена на границе между миром моды и частным клиентам. ✔️Имиджмейкеру необходимо отфильтровать все модные потоки, которые идут из индустрии моды, пропустить их через фильтр и призму запросов клиента, и выдать клиенту эффективно работающее для него решение (имидж). ✔️Имиджмейкер обязан знать ассортимент и ценовую политику магазинов, так как он сопровождает покупателя в походе по магазинам, помогает сделать правильные покупки, чтобы составить грамотный гардероб в соответствии с выбранным стилем и статусом клиента, как для сезонного гардероба, так и для капсульного гардероба. 🔥Основная деятельность имиджмейкера происходит во взаимодействии с клиентом, в отличие от деятельности стилиста, который взаимодействует с модной индустрией.
🔥Стилист – это тот человек, к которому должны обращаются дизайнеры для трактовки своей оригинальной коллекции. ✔️Стилист помогает дизайнеру продавать свои гениальные идеи, упаковывая их в сторителлинг. ✔️Стилист помогает организовать композицию фотосессию коллекции и ее наполнение, создать лук-бук и эдиториал коммерческий и творческий. ✔️Целью работы стилиста является формирование коммуникации покупателя и демонстрационной картинки. ✔️Работа стилиста сопряжена с редакторской деятельностью. Стилисты рассказывают ритеил группам как продемонстрировать вещи в магазине, для принятия решения об их покупке. ✔️Стилист оказывает услуги по корректировке и позиционированию ДНК бренда. ✔️Стилист работает также в агентствах и модных бюро, которые предугадывают тренды. ✔️Стилист постепенно становятся инфлюенсером, привлекая внимание к моде на собственном образе. 🔥Выполняя данные задачи, стилист помогает моде популяризироваться в общественном пространстве, привлекать внимание к трендам, показывать их, демонстрируя и объясняя, как их носить. 💥На данный момент такую роль стилист занимает именно на Западе, но в России такую роль «стилист» только еще «репетирует».
⭐️А вы знаете, что в России не всегда правильно применяют понятия ИМИДЖМЕЙКЕР и СТИЛИСТ относительно их профессиональной деятельности? Это связано с тем, что формирование данных понятий в России происходило спонтанно. ✔️Стилистами в России чаще всего называют парикмахеров и визажистов с высоким уровнем профессиональной квалификации. А имиджмейкерами называют специалистов, которые подбирают красивый внешний «образ»клиента. 🔥Но на самом деле все совершенно не так …