Свекровь потребовала ключи от моей добрачной квартиры: аудио рассказ
Битва за территорию
Нехорошие люди - "редиски" - занимают не свое место, но претендуют и на чужое
подборка · 9 материалов
- Хозяйка здесь я, потому что тут живет мой сын. - Хорошо, собирайте вещи. И сына
— Катя, ну кто так лук режет? Слишком мелко! Весь сок выйдет! И в суп надо было лавровый лист раньше класть, чтобы он аромат отдал. Я своего Толика с детства приучила к правильной, здоровой еде.
Ближе к концу рассказа есть аудиоверсия. Для тех, кто любит ушами! Голос свекрови, Тамары Игоревны, звучал за моей спиной, как назойливое жужжание. Я стояла на собственной кухне, в своей же квартире, и в тысячный раз сдавала экзамен на звание «хорошей жены». — Я всегда так режу, Тамара Игоревна, — сказала я, не оборачиваясь...
Муж втайне отдал наши накопления сестре. Он не ожидал, каким будет мой ответ
— Оленька, ну что, позвонила мастерам? Узнала, когда они смогут начать? Голос мужа, Игоря, был полон радостного предвкушения. Я стояла посреди нашей спальни, перед старым комодом из карельской березы, и сердце мое стучало в том же предвкушении. Три года.
Ближе к концу рассказа есть аудиоверсия. Для тех, кто любит ушами! Три года мы, словно два скупых рыцаря, откладывали каждую копейку в старинный комод. В мамину шкатулку, обитую бордовым бархатом. Наша общая мечта — застекленная веранда на даче...
Свекровь потребовала ключи от моей добрачной квартиры для подстраховки. Я молча протянула ей визитку своего адвоката
— Мариночка, деточка, а передай-ка мне свой яблочный пирог.
Божественно, как всегда! Просто божественно! Никто так не печет, как моя невестушка.
Ближе к концу рассказа есть аудиоверсия. Для тех, кто любит ушами! Голос свекрови, Галины Аркадьевны, разливался по нашей кухне, как вязкий, приторно-сладкий сироп. Я молча протянула ей блюдо с пирогом, а мой муж Сергей тут же пододвинул розетку с вареньем.
Четверг. День семейного ужина. Мое личное еженедельное испытание под соусом из фальшивой заботы...