Найти в Дзене
Решаем бизнес-кейсы

Решаем бизнес-кейсы

Решение задач по программе МБА (заочный)
подборка · 8 материалов
4 года назад
Маркетинговые коммуникации на рынке импортной косметики
Вопрос №14 Опираясь на информацию на слайдах 3-5 раздаточного материала, ответьте на вопрос: Какие элементы ИМК (СМК) наиболее распространены на рынке B2B- посредников (дистрибьюторы импортной косметики)? Обоснуйте свой ответ в свободной форме. Ответ: Если сравнивать рынок B2B с розничным, то можно увидеть, что процессы продаж на них существенно отличаются. Во-первых, время закрытия сделки значительно дольше, во- вторых, сам процесс значительно сложнее и запутаннее. Помимо традиционной...
698 читали · 4 года назад
Стимулирование сбыта: Мерчендайзинг в Леруа Мерлен
Ответы на вопросы к заету по маркетингу. Тема: Стимулирование сбыта. Вопрос №15 Дайте определение понятию «мерчандайзинг». • Приведите, как минимум, 5 примеров элементов мерчандайзинга в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» или супермаркетах «Билла»...
1391 читали · 5 лет назад
Эрмитаж: маркетинг всемирно известного музея
«При входе в Эрмитаж надобно оставлять за порогом титулы и чины, равно как и головные уборы и шпаги»,— гласит одно из десяти правил для посетителей музея, составленных Екатериной Великой. Нарушивший хоть одну из этих «десяти заповедей» навсегда лишался права посещать Эрмитаж. Составленные Екатериной Великой правила сохранили свою актуальность до сих пор, причем действуют они не только в Санкт-Петербурге, но и во всех городах мира, где экспонируются выставки из Эрмитажа. Государственный Эрмитаж...
1027 читали · 5 лет назад
Майонез «Ряба»: по какой цене продавать в Москве?
После кризиса 1998 года многие российские производители стремились снизить себестоимость своей продукции, видя в этом, во-первых, резерв для повышения прибыли, а во-вторых, — возможность за счет более низких цен получить преимущество в конкурентной борьбе с иностранными производителями. Был разработан целый ряд «антикризисных» продуктов — более дешевых, чем существовавшие на рынке аналогичные товары. Именно таким продуктом стал майонез «Ряба» производства Нижегородского масло-жирового комбината (НМЖК)...
5 лет назад
«НейрОК»: управление знаниями при помощи нейронных сетей
«В истории Интернета есть две эпохи — до Mosaic и после. Комбинация из Web-протоколов Тима Бернера-Ли и браузера Марка Андреесена (Net- scapeJ оказалась настоящим хитом. Всего за два года Web из никому не известной технологии превратилась в технологию, которой пользуются повсеместно», — Марк Песке. «Краткая история киберпространства», ZDNet, 15 октября 1995 года. «Централизованных порталов в той форме, в которой они существуют сейчас, очень скоро уже не будет. Yahoo, Lycos, Infoseek придется разработать более эффективные системы категоризации, поиска и доставки информации...
537 читали · 5 лет назад
«Деловая Русь»: от продажи попрорна до оборудования ресторанов под ключ
Инженер по призванию и образованию, Михаил Корин всегда искал нестандартные решения. На его счету несколько изобретений, хотя и не оформленных патентами — уж слишком много бумажной работы требовалось для этого. А у Корина возникали все новые идеи. Мало кто из инженеров может похвастать запущенным в серийное производство институтским дипломным проектом. Дипломный проект Корина, защищенный им в 1989 году, — двигатель внутреннего сгорания с меняющимися фазами подачи топлива и уровнем компрессии. Отдельные...