Найти в Дзене
Нейросети и маркетинг

Нейросети и маркетинг

Как использовать нейронки предпринимателю, SMM-щику или рекламщику? Все об этом!
подборка · 14 материалов
Промпт-инжиниринг умер, не успев родиться?
Поделитесь промптом! В разных каналах вижу такую просьбу довольно часто. Есть ли польза от такого использования чужого промпта? Сиюминутно есть, ибо в моменте ты решаешь свою локальную задачу. Есть ли от такого польза на дистанции? Ну если часто использовать чужие промпты, то можно и научиться по аналогии писать свои. Но надежды на это не сильно много, если человек и не пытается. Достаточно посмотреть на однообразные картинки в Шедевруме. Почему они там такие? Потому что есть примерно 1% авторов, остальные тянут у них промпты целиком, без малейших изменений...
Нейросеть все сделает за вас? Нет, привнесите в нее себя!
Я уже писал о том, как важно описать правильные промпты, и насколько они влияют на качество выдачи. Речь сейчас немного не об этом. Точнее об этом тоже, но в несколько в ином разрезе. Смотрите, все мы являемся специалистами в определенной области. У нас есть свой опыт, свои шаблоны и паттерны поведения, работы. Свои алгоритмы действий в той или иной ситуации. Есть свои знания, свой набор инструментов. И мы со всем этим багажом обычно выполняем нашу работу. И вот у нас появились нейросети. И треснул мир напополам...
Продвигаем на рынок новый Продукт с помощью Чата GPT
Давайте продвинем новую линейку продукции с помощью Чата GPT! Идем и пишем промпт: -------------- Разработай 10 привлекающих внимание слоганов, иллюстрирующих особенности нашей [новой ювелирной линии.] Мы [ювелирная компания, специализирующаяся на недорогих украшениях из серебра и полудрагоценных и поделочных камней. Мы против вычурности и кича, и считаем, что что щеголять золотом пошло и не модно.] Наша новая линейка [ювелирных украшений сделана из светлого и черненного серебра, использует цирконы,...
Две стратегии в маркетинге, от рынка и от Продукта
Маркетинг не волк, в лес не убежит, а стремительно ускачет, если им не заниматься. Но мы с вами не такие, мы им заниматься будем, и пора в нашей маркетинговой стратегии понять, что и кому мы продаем. В целом, тут есть два пути: 1. Отталкиваемся от Продукта Это когда мы продаем что-то такое, что мы мало можем изменить. Допустим, мы прикупили хм... прокатный стан, который может гнать только стальной катаный лист. Единственная опция - толщина листа, и все. Я не специалист конечно, но ситуация примерно такая, надеюсь суть понятна...
Как правильно использовать скидки? Чат GPT, подскажи!
Я ненавижу скидки. Точнее, я ненавижу давать скидки.. Еще точнее, я ненавижу давать необоснованные скидки. Почему? Потому что необоснованная скидка снижает ценность Продукта в глазах клиента. Но это лично мои тараканы, или это обоснованно с точки зрения маркетинга? Давайте спросим у Чата GPT, который обучен на лучших мировых практиках: ---------------- Ты лучший в мире маркетолог. Я считаю, что скидки без причины обесценивают продукт. Ты со мной согласен? ---------------- И Чатик выдает, не подводит: С точки зрения маркетинга, вы совершенно правы...