Найти в Дзене
Общественный Транспорт.

Общественный Транспорт.

История и развитие общественного транспорта России. СССР и СНГ.
подборка · 39 материалов
Щедрый Град. Друзья, этот пост будет посвящен общественному транспорту. Как наверное знаете, в 2020 году, в Первопрестольной окончательно ушел в историю троллейбус. Проработав 87 лет. После закрытия троллейбусного движения, почти все троллейбусы были переданы в регионы. Столичные троллейбусы получили, Саратов, Ульяновск, Рязань и много-много других городов. Желающие могут поискать информацию самостоятельно. Я не владею данной информацией. Но как вы знаете Столица на протяжении многих десятилетий передавала свой общественный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы) в многие города России, СССР и даже СНГ. Более подробно постараюсь рассказать в следующих постах. Что передавалось, когда и куда. Так вот в 1987 году, 15 троллейбусов марки ЗиУ-682В были переданы в тогда еще обычный город Донецк. Сейчас писать просто Донецк или просто Москва, считаю неуважением к Донецку, к Москве и вообще к России в целом. Но мы отошли от основной темы. Пятнадцать троллейбусов получили номера 301-305, 349, 366, 376, 380, 394, 402, 408, 421, 431, 476. К сожалению в работе продержались эти троллейбусы до начала 90-х. Поездив буквально лет пять в шахтерской столице. Фотографий работы их Донецке также мало. Есть только одно темное черно-белое фото одно из них в троллейбусном депо. Вообще, передача общественного транспорта из одного города в другой не редкость для СССР и России. Тот же Донецк неоднократно передавал свои троллейбусы в другие города Донбасса. Последняя передача состоялась в конце 2023 года. В Макеевку было передано 3 троллейбуса. Небольшая заметка об есть на моем канале. Кроме того, осенью 2023 года из Мариуполя(Города Мужества)!!!!! было передано 5 трамваев в многострадальную Горловку. Вот уж где, как поется в песне, патроны, водка, махорка в цене. Перефразируя можно сказать - локомотивы, трамваи, вагоны в цене. О всем этом постараюсь рассказать в следующих постах. А пока подписывайтесь на канал. Будет интересно, надеюсь. Фото 1. Ретро на фоне Кремля. Фото из открытых источников. Фото 2. ЗиУ-682 № 394 в троллейбусном депо 2. Незадолго до списания. 1990 год. Автор Стас М. СТТС.
Троллейбус у Комбината. Друзья, для вас очередное историческое фото. Ну как историческое, фото 90-х годов. Троллейбус у проходной. Я уже публиковал подобный пост. Но то были времена СССР. Теперь уже времена пост-СССР. О чем свидетельствует атрибут тех времен - ларьки у проходной. Где можно было купить все. От жевательной резинки до выпивки. На фото видено Чехословацкий троллейбус Шкода 14тр11 №470, следующий по маршруту №2. На фото на проходной видно советское панно и два ордена которыми был награжден комбинат за выдающийся заслуги перед государством. Сохранились ли эти ордена до 24.02 не ясно, вероятней всего нет. Как говорится потерявши голову по волосам не плачут. Троллейбус был выпущен в 1990 году. А в 2002 был списан. Как по мне отработал довольно мало. Если учесть то, что троллейбусы данной серии еще лет 10 ездили как минимум по городу. Пока окончательно не были списаны. Я редко высказываюсь на злободневную тему, но в этому посте не могу не высказаться. Но без всяких конкретных имен-фамилий-явлений и так далее. Как говорят в народе, КАРФАГЕН должен быть РАЗРУШЕН! А КОМБИНАТ должен быть ВОССТАНОВЛЕН! В Новом Виде! ТОЧКА! На этом все, подписывайтесь на канал. Будет интересно, более-менее. Автор Фокус1965 (Европа). Сайт СТТС. 1998 год.
Пополнение в Макеевском троллейбусе. Дорогие читатели, продолжаю серию публикаций посвященных транспорту Региона. На этот раз снова небольшая заметка про общественный транспорт. Но уже про наши дни. К сожалению общественный транспорт Региона переживает далеко на самые лучшие времена. В прочем так было почти всегда, начиная с конца 90-х годов. Например Город (Трудовой и Боевой Славы) осенью этого года прекращена эксплуатация троллейбусов ЗиУ-682 всех модификаций. Также из Города Мужества(бывший Жданов) передают несколько Татр Т3. Вдумайтесь, из почти разбитого в ходе БД города, передают несколько Татр Т3 в весьма потрепанный жизнью город Горловку!!! Так вот спутник Города (Трудовой и Боевой Славы) Макеевка получит от этого самого Города, три Б/У троллейбуса марки ЮМЗ Т2 №№ 1038, 2024, 2033 производства Южного Машиностроительного Завода(Днепропетровск). Сами троллейбусы выпуска 2000-2005 годов. Представьте себе какая у них "новизна". И тем не менее машины пришли своим ходом в Макеевку. На линию пока еще не вышли. Это при том, что половина троллейбусов Города уже длительное время подпирает заборы. Но на безрыбье и рак рыба как говорят. Также этой осенью в Макеевку поступил троллейбус из Уфы УТТЗ-6241-20 получивший №257. О нем следующий мой пост. Там тоже интересная история путешествия из одного конца страны в другую. В этой новости есть и плюсы, радует что Макеевская сеть троллейбуса еще функционирует. Трамвай там был закрыт в далеком 2006. А в 2002 году прекратила существование свое Макеевская детская железная дорога. Возможно позже сделаю о ней небольшую статью, как то читал за нее в Интернете. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, так вы помогаете продвижению моего канала в Сети. За что, я вам как автор премного благодарен. Фото 1. На проспекте Ильича в Городе. 2017 год. Дмитрий Денисенко. Сайт СТТС. Фото 2. В Макеевском депо. 2023 год. Даниил Кравченко. Сайт СТТС.
175 читали · 1 год назад
Электротранспорт Города периода 1991-1999 годов.
Друзья, решил сделать подборку электротранспорта одного очень важного Города в период 90-х годов. Подобрал для вас 11 красивых фотографий. Какой город описывается в статье не указываю специально. Во - первых Дзен на это как-то реагирует болезненно, во-вторых, по ходу статьи будет понятно что за населенный пункт имелся ввиду. Итак друзья, окунемся в 90-е. Все представленные фото сделаны зарубежными авторами. От того и качество фото отменное. Все фотографии принадлежат их авторам, обработаны в графическом редакторе...
Столкновение. Друзья, Метро в Граде является не просто средством передвижения. Это воистину шедевр инженерной, культурной , экономической, политической, да какой угодно мысли. Метро это визитная карточка Град. Наряду с Кремлем, Большим Теаатром, МГУ и так далее. Град-Столичное Метро также является эталоном надежности, быстроты, технического оснащения и безопасности, по сравнению многими метро мира. Тем не менее и здесь изредка происходят происшествия, Одно из них и произошло 11 октября 2023 года на Люблинско-Дмитровской Линии (ЛДЛ). Здесь в 10:30 на станции "Печатники" , произошло столкновение состава из вагонов 81-720.1/721.1 "Яуза", который перегонялся из депо "Печатники" в депо "Измайлово", с пассажирским составом из вагонов 81-717.5М/714.5М. Столкновение произошло по вине машиниста "Яузы". Он просто отключил автоматическую систему которая контролирует движение поезда. Шансы на восстановление "Яузы" ничтожно малы. Вероятно разбитый вагон заменят на целый, которые еще остались на балансе Метрополитена. К вечеру движение по ЛДЛ на участке Дубровка-Люблино было восстановлено. Так что иногда и здесь случается происшествия. Пострадавших слава Богу нет. Будьте внимательны, и помните что транспорт это зона повышенной опасности. С уважением, Автор. Фото 1. Столкновение. Автор МаксD3100. Cайт СТТС. Фото 2. "Яуза" в депо "Печатники". Автор Kr1P. Cайт СТТС. Фото 3. Номерной в депо "Печатники". Nds2603. Cайт СТТС.
Обновление троллейбусов в Брянске. Друзья, как вы уже наверняка знаете, что чаще доводиться слышать новость о том что в том или ином городе закрыли и и собираются закрыть троллейбус или трамвай. Последние известия были из Нижнего Новгорода. Там по слухам к 2026-2027 собираются полностью ликвидировать троллейбусное движение заменив их электробусами. Но это вроде как полбеды, один экологический транспорт заменяется другим тоже наверное экологическим транспортом. Как было в Москве, вместо троллейбусов пришли электробусы. А буквально два месяца назад троллейбусное движение закрыто в Костроме. Очень много негативной реакции вызвало закрытие Усть-Илимского трамвая. Курсировавшего по одной из самой живописной ветке. Закрытие произошло в конце прошлого года. Причина банальна, поскольку эта трамвайная система находилась в частных руках - принадлежала какому-то комбинату - собственник годами не обновлял инфраструктуру трамвая. Вот она пришла в негодность, что пришлось ее закрыть. Сейчас там вроде разбирательство идет Следственного комитета по этому поводу. Но думается вряд ли трамвай будет восстановлен. Я же с вами поделюсь положительной новостью. Несмотря на такой вот негативный "бекграунд" обновление парка троллейбусов и трамваев в городах продолжается. В конце этой недели в Брянска прошло торжественное вручение новых троллейбусов ПКТС-6281.00 «Адмирал» и ВМЗ-5298.01 «Авангард». Город получил 17 новых "Адмиралов" и 3 новых "Авангарда". Что естественно не может не радовать. Скоро эти современные машины смогут развозить пассажиров. Сие замечательное событие произошло 15 сентября 2023 года. Все троллейбусы выпущены в августе-сентябре этого года. Прекрасно что наши города постепенно оснащаются современными троллейбусами и трамваями. Надеемся данная тенденция будет продолжена. Фото 1. Торжественная передача на Площади Ленина. Впереди "Адмиралы". Автор Денис Рогов. Сайт СТТС. Фото 2. "Авангард" готов к работе. Там же. Автор Денис Рогов. Сайт СТТС.