Найти в Дзене
Я и Мир

Я и Мир

В этой подборке материалы о взаимодействии человека с Миром.
подборка · 37 материалов
НЕ ЖЕЛАЙТЕ ДОБИТЬСЯ СЧАСТЬЯ. "Кто-то думает, что счастливые люди — это те, кто ДОБИЛИСЬ. Чем дольше живу, тем больше понимаю, что все наоборот. «Добился» — это когда взобрался на вершину, видную отовсюду. Водрузил знамя, получил медаль, премию, прославился, обронзовел в памятник. Чушь. Меня интересуют те, кто добился чего-то внутри себя. У меня сейчас больше десятка друзей, которые все — удивительно счастливые люди. Так счастливы, что ищут — с кем бы поделиться, разбрасывают счастье пригоршнями и охапками. Они — мои учителя. Хотя я как раз вроде бы чего-то «добился». А они ухитряются транслировать это счастье независимо от того, каковы их формальные достижения, сколько у них денег, есть ли у них трудности. Они сильнее мира. Они не зависят от мира, а помогают ему…" Вячеслав Полунин. Я достаточно долго жил с ожиданием, что нужно сначала добиться, что-то случится в будущем и тогда наступит то самое «счастье», рядом будет тот самый человек, или наоборот - в сожалении о прошлом. А счастье, оно во внутреннем балансе(я не хуже и не лучше других), в благодарности за то, что есть здесь и сейчас.
ВСЕЛЕННАЯ ОТВЕСИТ СТОЛЬКО ЛЮЛЕЙ, СКОЛЬКО ПОЛОЖЕНО. В детстве мне было страшно причинить боль словом, намерением, действием. Я боялся потревожить процесс у человека, просто был рядом, свидетельствовал и разделял интуитивно, уходил, когда мне это не нравилось. Или просто боялся включаться в чувства другого, боялся агрессии, конфликта, противостояния, чувств. Один раз я ответил, т.к. это начало физически задевать меня. Моему одногруппнику по детскому саду пришлось вызывать скорую. Я испугался того, как могу физически навредить не применяя больших усилий. Мне стало страшно, хотя я был прав и просто ответил на физическую агрессию. Но страшнее навредить правдой, когда не отвечаю физически и словесно тем же. Я увидел это относительно недавно. Это не про сказать что-то прямо с желанием убедить в чем-то относительно себя или другого. Продолжение dzen.ru/...23r. Photo by Greg Rakozy on Unsplash
Публикация доступна с подпиской
Активный слушательАктивный слушатель
Про ответку от Вселенной через правду
В детстве мне было страшно причинить боль словом, намерением, действием. Я боялся потревожить процесс у человека, просто был рядом, свидетельствовал и разделял интуитивно, уходил, когда мне это не нравилось. Или просто боялся включаться в чувства другого, боялся агрессии, конфликта, противостояния, чувств. Один раз я ответил, т.к. это начало физически задевать меня. Моему одногруппнику по детскому саду пришлось вызывать скорую. Я испугался того, как могу физически навредить не применяя больших усилий...
О ловушке бесплатных услуг и эмоциональном запое
Эта статья о ловушке бесплатных услуг, фильтрах восприятия себя и реальности, а так же о том, почему важно что и как говорит человек, как вы при этом себя чувствуете. Несколько месяцев назад я пошел на одно мероприятие, чтобы найти поддержку в решении важного для меня вопроса. После мероприятия пообщался с несколькими участниками, обсудили кто и чем занимается, с одним из участников обменялись номерами телефонов. И через пару дней человек мне пишет о том, что может помочь с моим запросом и предлагает созвониться и провести бесплатную диагностику...
О ВОСПРИЯТИИ ИНФОРМАЦИИ И РЕАЛЬНОСТИ. Сейчас тренд в соцсетях о том, что преподаватели против использования нейросетей школьниками и студентами, т.к. нейронки используются для написания курсовых и дипломных работ. Прикладывается фото статьи 1988г., где учителя протестовали против использования калькуляторов в школах «Учителя математики протестуют против калькуляторов». В реальности забастовка учителей 5 апреля 1988г. года была против использования калькуляторов в младших классах. На плакате надпись «off until upper grades». Совершенно адекватное требование. В период моей учебы в школе калькулятором можно было пользоваться с 8 класса. С какого класса или курса нейронки разрешать использовать? Думаю, более корректно к возрасту добавить вопрос «Для каких задач?». Размышляю последнее время по поводу их влияния и замещения нейронками творческого внутреннего процесса человека. Чего-то важного мы можем лишиться с такой заменой. - Исследовательского опыта. - Способности выбирать и принимать результаты этого выбора. - Желания и навыка творить. Позже разверну тему. Материал зреет, поделюсь по готовности. Добавляйтесь в Телеграм-канал. Тут чат для общения и вопросов, прямые эфиры в безопасном и поддерживающем пространстве.😉 Эксклюзивные статьи с рекомендациями, практиками и поддержка канала на Бусти. Благодарю каждого за поддержку!