Найти в Дзене
Фейсбук/Инстаграм

Фейсбук/Инстаграм

лайфхаки, вопросы по функционалу, новости
подборка · 15 материалов
​​ПРАВИЛЬ🅷О ПРОРАБО🆃А🅷🅷ЫЙ ОБРАЗ 🅺ЛИЕНТА. ДЛЯ ЧЕГО И 🅺АК 🅲О🅲ТАВИТЬ. Понимая, кто и почему у вас должен что-то купить, вам проще предложить именно то, что нужно. Не путайте образ клиента с целевой аудиторией. ЦА это группа людей, а образ клиента - это некий образ одного человека из этой группы. К слову, подгрупп ЦА может быть много, и для каждой из них должно быть минимум 2 портрета. Если вы считаете, что у вас всего одна категория покупателей, то вы 100% ошибаетесь. Общий круг целевой аудитории, разбиваете на несколько сегментов, и к каждому из них прописываете самого типичного представителя. Детальное описание вашего клиента включает: ✓ география проживания (место и условия, климатические, культурные и национальные особенности) ✓ социально-демографические характеристики (возраст, доход, мобильность (с точки зрения времени в пути до работы или количества доступных транспортных средств), уровень образования, семейное положение, владение домом, статус занятости и пр.) ✓ психографические данные (ценности, интересы, взгляды, стиль жизни, личностные характеристики) ✓ поведенческие факторы (особенности поведения пользователя, того как он думает и действует в момент выбора продукта) Прикрепляю очень подробный шаблон Имейте ввиду, чем больше деталей вы придумаете, тем будет лучше. Детали дадут понимание болей, ценностей и мотивов клиента.
УПРАВЛ🅴НИЕ Р🅴ПУТАЦИ🅴Й В 🅲ЕТИ Это комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа. Репутация - это оценка, выраженная в мнении. То есть цель - повлиять на мнение покупателей. Что делать: 1. Увеличить количество упоминаний 2. Увеличить позитив и минимизировать негатив Для начала нужно обеспечить присутствие компании на всех популярных площадках. Если аккаунты уже есть - проверить актуальность информации - адрес, телефон и пр. Необходимо начать мониторить отзывы. Если компания небольшая, то это можно делать вручную. Например, искать информацию по названию компании или продукта. Просите обратную связь от фолловеров, чтобы всегда иметь приток свежих комментариев и анализировать качество работы. Для оперативного мониторинга подойдут автоматизированные программы, такие, как ✔ Brand Analytics, ✔ Медиалогия SMM ✔ Крибрум ✔ ПрессИндекс ✔ IQBuzz ✔ Integrum ✔ YouScan ✔ DataLocator ✔ Scan-interfax Это сервисы для анализа упоминаний в СМИ и социальных медиа, они будут оповещать о новых отзывах. Необходимо отрабатывать каждый отзыв.
Запланировать Сторис в инстаграм
Для этого будем использовать Business Suite - это бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами Facebook, Instagram и Messenger на единой платформе. Этот сервис тестируется Фейсбуком, поэтому интерфейс может отличатся. Для начала переходим в Business Suite в Фейсбук в меню слева. Далее мы выбираем нужную страницу, в которую хотим добавить сторис. Затем, там же, в левом меню выбираем вкладку "ПУБЛИКАЦИИ И ИСТОРИИ" и "СОЗДАТЬ ИСТОРИЮ" Выбираем галочкой куда хотим разместить сторис, на странице фейсбук или в аккаунт инстаграм...
239 читали · 4 года назад
Как в инстаграм удалить упоминание о вас в комментариях?
Вы получили уведомление либо узнали, что вас отметили в комментарии под постом в инстаграм, а вы бы хотели это удалить. Самостоятельно вы этого сделать не сможете. В инстаграм нет такой опции - удалить сторонний комментарий...
Рекламный аккаунт Facebook для работы с несколькими профилями.
Для работы с несколькими профилями вам понадобится Бизнес менеджер Перейдите по ссылке и нажмите на кнопку "Создать аккаунт". Введите название своей компании – так будет называться профиль и заполните другие поля. Из Business Manager вы можете управлять всеми своими страницами. Чтобы сделать новый кабинет, откройте настройки. Для этого кликните по значку шестеренки ⚙️ в левом нижнем углу. Откроется вот такое окно...
Автоответчик в Инстаграм
Автоответчик очень удобно использовать в ночное время или на выходных, сообщения будут уходить только в нерабочие часы. Автоответ в Инстаграм можно настроить через Фейсбук, а для этого ваш Инстаграм аккаунт должен быть связан со страницей в Фейсбук. В Фейсбук выбираем нужную бизнес страницу. Слева в меню переходим во вкладку "ВХОДЯЩИЕ" Затем переходим в Automated Responses (переводится как автоматические ответы) Ву-а-ля! Здесь можно настроить сообщение, когда вас нет на месте. Как это сделать - интуитивно понятно...