ПРАВИЛЬ🅷О ПРОРАБО🆃А🅷🅷ЫЙ ОБРАЗ 🅺ЛИЕНТА. ДЛЯ ЧЕГО И 🅺АК 🅲О🅲ТАВИТЬ. Понимая, кто и почему у вас должен что-то купить, вам проще предложить именно то, что нужно. Не путайте образ клиента с целевой аудиторией. ЦА это группа людей, а образ клиента - это некий образ одного человека из этой группы. К слову, подгрупп ЦА может быть много, и для каждой из них должно быть минимум 2 портрета. Если вы считаете, что у вас всего одна категория покупателей, то вы 100% ошибаетесь. Общий круг целевой аудитории, разбиваете на несколько сегментов, и к каждому из них прописываете самого типичного представителя. Детальное описание вашего клиента включает: ✓ география проживания (место и условия, климатические, культурные и национальные особенности) ✓ социально-демографические характеристики (возраст, доход, мобильность (с точки зрения времени в пути до работы или количества доступных транспортных средств), уровень образования, семейное положение, владение домом, статус занятости и пр.) ✓ психографические данные (ценности, интересы, взгляды, стиль жизни, личностные характеристики) ✓ поведенческие факторы (особенности поведения пользователя, того как он думает и действует в момент выбора продукта) Прикрепляю очень подробный шаблон Имейте ввиду, чем больше деталей вы придумаете, тем будет лучше. Детали дадут понимание болей, ценностей и мотивов клиента.
2 года назад