Найти в Дзене
Развитие ребенка-дошкольника

Развитие ребенка-дошкольника

Советы специалистов родителям и воспитателям ДОО
подборка · 73 материала
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями по теме «Игрушки»
Создать карусель Автор М. В. Ижбулдина — учитель-дефектолог МБДОУ д/с № 9, г. Салават, Республика Башкортостан Занятие имеет своей целью создание образовательной среды для формирования у детей элементарных математических представлений. Коррекционно-образовательные задачи Упражнять детей в умении распознавать и называть цвета, геометрические фигуры, составлять целое из частей. Третировать умение различать величину и количество предметов (один, много), понимать вопрос «Сколько?», упражнять в прямом, обратном и порядковом счете в пределах 5, выделять итоговое число...
Конспект культурной практики по картине Александра Беггрова «Вид Невы и Стрелки Васильевского острова с Фондовой биржей»
Автор Валентина Ивановна Савченко Комментарий для воспитателя. Цель культурной практики — поддержание интереса детей к архитектурно-историческим ценностям, ставшим всемирно известными символами Петербурга. В ходе рефлексивной части формируется умение дошкольников делиться своими впечатлениями, высказывать чувственно-оценочные суждения. Задачи: Развивающие: • развивать умение воспринимать и понимать средства художественной выразительности, раскрывающие замысел произведения; • развивать умение чувствовать отношение автора к изображаемому...
Конспект занятия по картине «Мы строим дом» в младшей группе для детей с ТНР
Автор Н. В. Нищева — учитель-логопед; автор программ; более 200 методических пособий; спикер КПК; шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», г. Санкт-Петербург Образовательные задачи. Развитие диалогической речи. (Если речевое развитие детей не позволяет давать полные ответы, они отвечают однословно, а педагог оформляет ответы в виде простых предложений. ) Развивающие задачи. Формирование навыков рассматривания картины. Развитие диалогической речи, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса,...
Конспект занятия по русской народной сказке «Маша и медведь»
Автор Н. В. Нищева — учитель-логопед; автор программ; более 200 методических пособий; спикер КПК; шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», г. Санкт-Петербург Цель. Развитие связной монологической речи. Образовательные задачи. Формирование навыка пересказа сказки со зрительной опорой. Развитие у детей умения самостоятельно пересказывать сказку со зрительной опорой Совершенствование грамматического строя речи. Уточнение и актуализация словаря. Развивающие задачи. Развитие диалогической речи в процессе...
Методическая разработка логоритмического занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (ТНР) по лексической теме «Транспорт
с использованием ТСО интерактивного курса «Стань школьником с Робобориком» для образовательных организаций дошкольного образования Авторы: Ю. А. Гавриленко — старший воспитатель, музыкальный руководитель; О. А. Кропова — учитель-логопед, МБДОУ д/с №12 МО Каневской р-он Краснодарский край, ст. Каневская Коррекционно-образовательные Коррекционно-развивающие Коррекционно-воспитательные Методы: наглядные, словесные, практические, игровой. Материалы Организационный момент Занятие организуется в музыкальном зале...
Занимательные рифмы
Автор Е. Н. Фоминых — учитель-логопед МБДОУ д/с № 102, г. Екатеринбург Цели проведения конкурса • Совершенствование звуковой стороны речи. • Формирование чувства ритма и рифмы. • Формирование выразительности речи. • Развитие фонематического восприятия. • Развитие слухового внимания, памяти, воображения. • Развитие связной устной речи. • Формирование умения взаимодействовать со сверстниками в процессе соревнования. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, мультимедийная презентация, компьютерная игра...