Помните, несколько месяцев назад я публиковала статью о "планшете" для занятий с неговорящими детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития? Напомню в двух словах: это ламинированный лист А3 с карманами для картинок по краям и отверстиями для глаз в центре. Подробно о его назначении я уже писала в статье (можно прочитать её по ссылке), поэтому не буду повторяться. Добавлю только, что создавала его по описанию мамы одной ученицы и схематичному чертежу логопеда, у которого девочка была на консультации много лет назад. Больше информации, как я не искала, не нашла даже в интернете. Сделала планшет и отдала в нашу коррекционную школу для тестирования. И вот на днях получила первую обратную связь от учительницы, которая использовала его на занятиях со своим учеником. Работать с планшетом удобно. Всё функционирует как задумывалось: ребёнок фокусируется на задании, а учитель может отследить направление его взгляда. Единственное замечание (или, скорее, предложение) - увеличить размер прозрачных кармашков, чтобы в них помещались обучающие карточки крупнее. В текущей версии я использовала пустую ламинированную плёнку формата А5, разрезала её пополам и закрепила горизонтально на липучках - получились карманы. Теперь жду уточнений по оптимальным размерам, чтобы усовершенствовать наше приспособление!
5 месяцев назад