Звучит обидно 🙁 Старались, старались, советовали эксперта, подходящего на вакансию на все 100%, выдающего на-гора умопомрачительный результат еще до завершения испытательного срока, схватывающего все на лету, и работающего за те деньги, которые компания готова ему платить, - а поощрение не заработали❓
Кого стоит исключить из поощрения в рамках программы реферального рекрутинга за рекомендацию нужного команде специалиста:
- собственно, самих HR-ов
- руководителей структурных подразделений/команд,...
Если первое, что вы увидели: 🔵 атрибуты хорошей вечеринки 🍾, возможно, вам срочно нужен отдых. 🔵 смузи 💪, значит вас ожидает много вакансий IT спецов. В любом случае повторяем материал 🐱 Шаги организации реферального рекрутинга: 1. поставить цели программы/пилота 2. определить условия вознаграждения и бюджет на поощрение 3. описать процесс 4. сделать коммуникацию по проекту в коллектив о программе и бонусах 📺 5...
Варианты вознаграждения ⤵️могут быть различными и определяются целями, корпоративной культурой и традициями, бюджетом, фантазией.
Рейтинг на мой вкус:
1. Эксклюзивный мерч.
Специальный мерч для программ реферального рекрутинга: уникальные патчи-стикеры/нашивки и свитшоты к ним, худи/футболки с уникальным дизайном, набор носков с тематическим принтом, рюкзаки с прославлением героев и т.д. 🥋
2. Поощрение во внутренней валюте.
Валюту в итоге реализовывать в магазине фирменных подарков, если такой имеется… чем не повод запустить проекты геймификации, если до сих пор у вас их нет 💸
3...
Только что из утюга не доносится про кадровый голод, низкую безработицу и демографическую яму. При этом первоочередная задача HR – своевременно обеспечить бизнес сотрудниками, которые в состоянии решать нужные задачи (мотивация персонала, организация процессов, повышение эффективности, развитие и т.д. добавляются в задачи HR-у, когда самый бесценный ресурс - кадры уже есть в наличии).
Поэтому, стартуем год с уточнения/формирования стратегии найма и подходов к развитию HR-бренда. Если бизнес всерьез и надолго, реферальный рекрутинг вам в помощь, почти всегда...