Найти в Дзене
Вебинары

Вебинары

Делимся опытом и рассказываем об эффективных инструментах в B2B-маркетинге
подборка · 4 материала
Как выбрать рекламное агентство и когда нанять инхаус-команду?
Чтобы реализовать задачи маркетинга, нужны ресурсы. Бизнес выбирает между рекламным агентством и созданием собственного отдела маркетинга — как правило, по наитию. Предлагаем способ определить объективно, что лучше для компании. Два критерия, на которые следует опираться при выборе варианта продвижения: Об отличиях простого продукта от сложного в том числе поговорим на вебинаре «Как выбрать маркетинговое агентство» с руководителем проекта Актион Маркетинг Максимом Нахабо. На стыке этих двух критериев появляются 4 варианта...
Технологии B2B-маркетинга для привлечения новых клинтов
От маркетологов требуют все больше заявок. Между тем бюджеты не растут пропорционально аппетитам руководства. Проблема маркетологов Круг рекламных систем в России фактически упал до двух главных: Яндекс.Директ и VK Реклама. Конкуренция, а с ней и стоимость заявок, растет. При этом руководство устанавливает жесткую стоимость лида (порой двухгодичной давности!) и отказывается повышать бюджеты. Маркетологам остается: ГДЕ ИСКАТЬ РЕЗЕРВЫ На цену лида, привлеченного через интернет, влияет: Работа с этими факторами в комплексе способна повысить эффективность инвестиций в рекламу...
Сейлзы против маркетологов: как «подружить» отделы?
Регулярные взаимные претензии между отделами продаж и маркетинга — тревожный сигнал того, что компания не развивается. Как переломить ситуацию? «На прошлой неделе мы отгрузили вам целых 100 заявок!» — «Да ваши лиды ни на что не годятся!» — к такому диалогу сводится суть претензий. Одни недовольны качеством лидов, вторым обидно за около нулевой выхлоп от проделанной работы. Источник конфликта — в несоответствии ожиданий продавцов реальности. Большинство сейлзов, доход которых завязан на KPI, мечтают просто выставлять счета...
Почему трудно найти клиентов из крупного бизнеса в интернете?
Если ваши клиенты — средние и крупные компании, то вы, вероятно, часто рассуждаете о бесполезности маркетинга и предпочитаете старый добрый холодный обзвон. Но такой подход чреват потерей доли рынка. Почему? По классификации налоговой, средним можно назвать предприятие с оборотами от 2 млрд рублей в год. Средних и крупных компаний в России порядка 11%. Их трудно привлечь через интернет по ряду причин. Сложно, но можно. Делимся инструкцией по старту сотрудничества со средними и крупными компаниями ↓ Предлагаем пять способов, как это сделать...