Найти в Дзене
Рисование, идеи занятий

Рисование, идеи занятий

От простого к сложному. Как учить ребёнка рисовать. Краски, карандаши, рисование водой, рисование на магнитном планшете.
подборка · 59 материалов
Раскраски Наконец, я дождалась того момента, когда Агния (3,5 года) сама будет брать раскраску, сама будет брать карандаши и садиться рисовать. 🖍️ А я ей буду нужна только для того, чтобы показать рисунок. 😃 Ещё бы карандаши за собой собирала, цены бы ей не было. 😉 ~~~~~~~~~~~~~~ Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
Рисование 🎨🖌️ Агнию (3г) творчество накрыло с головой. Перешли к краскам. 😊 В садик она уже не ходит третью неделю. Надеюсь, что в понедельник выпишут с больничного. Человек она творческий и видимо творчества в эти дни ей не хватает. 😃 Начали мы с узоров на чашках в технике "точки ватными палочками" (4 фото). А затем я ей подсунула раскраску. Эта раскраска лежит невостребованной уже 2 года. Никак она Агнию не интересовала. Картинки там малышового уровня. Контур картинки цветной, в такой цвет нужно закрасить фигуру. Агния за полчаса раскрасила всю книжку. Кисточкой она пользуется уверенно. Процесс, как Вы можете увидеть на фото, ей очень нравится. 😉 _____________ Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
Творческие будни продолжаются. 😊 Занимаемся по альбому Школы 7 гномов "Мастерская. Рисуем карандашами 3+". Ранее мы уже занимались по альбому 2+. Подробный обзор заданий в нем можно посмотреть в статье. Задания в новом альбоме для Агнии (3,4г) сложноваты. С ориентацией на листе, с рядами, узорами у неё сложности. Нарисовать прямоугольник для неё сложно. Сложно нарисовать 4 линии, которые должны соединяться между собой. А уж нарисовать ряд окон друг под другом задание из разряда фантастики. 😅 Учитывая её сложности с конструированием, со сборкой пазлов, это было ожидаемо. Агния только недавно стала строить домики из кубиков. Поэтому до прямоугольников и расположения линий в пространстве относительно друг друга ей нужно ещё дорасти. Размышляла, как ей можно помочь освоить размещение линий в пространстве. Приспособила для этих целей полоски из пластилина (2 фото). Я нарисовала домики для поросят. Дочке нужно было прилепить жгутики-линии в виде прямоугольника и крыши-треугольника. С небольшой помощью справилась. 🙂 Со временем она запомнит нужную последовательность действий, как получить домик на листе. С помощью жгутиков из пластилина или карандашей. Кстати на 2-м фото ещё нарисован браслет-ожерелье-бусы для отработки последовательностей (нужно приклеивать бусинки из пластилина). 😉 P.S. На последних 2-х фото племянник в возрасте 3.2 года. Он выкладывает последовательности. На одном фото выкладывает по схеме на листе (2 круга, 2 квадрата). Но это для него просто и не интересно. Поэтому на 2-м фото он выкладывает последовательность из знаков мерседес и рено. Знаки выкладывает из палочек Кьюзенера. То есть выкладывание линий сложностей для него не представляет. Так отличаются дети с разным типом мышления. У племянника развито логическое и визуально-пространственное мышление. У дочки пока преобладают телесно-кинетические способности (творчество, лепка, рисование, спорт). _____________ Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!