Найти в Дзене
Организация движения

Организация движения

Про организацию движения на улицах. Про пробки и светофоры, пропускную и провозную способность. Про полосы и перекрестки.
подборка · 13 материалов
1 год назад
Три причины, почему "голландские велодорожки"- это плохо
Все больше городов в России понимают, что без СИМ и велодвижения - никуда и начинают строить транспортные велодороги, формировать велокаркасы. Но как это делать? Какие направления выбирать приоритетными и как эффективно использовать уличный фронт в условиях существующей застройки. Например: Разговор Заказчика (З), проектировщика (П) , городского велосипедиста (В) и сотрудника ГИБДД (Г) З - хочу велодорогу вот отсюда вот сюда П - Сделаем. Вам Какую? В - давайте отдельную З- нет, отдельную дорого, давайте обойдемся велополосой на дороге Г - нет, велополосу не согласую, чертите на тротуаре...
2 года назад
Определение типов и приоритетов улиц. Разница между Францией и Голландией в подходах и организации дорожного движения на разных типах улиц.
Приоритеты улично-дорожной сети должна быть определены по нескольким причинам: чтобы назначить приоритет соответствующим определенным функциям транспорта, организовать движение, обеспечить согласованность и запланировать , как дорога будет работать. Выбор приоритетов В большинстве случаев дорожная сеть организована и структурирована таким способом, который отдает приоритет альтернативным маршрутам и снижает интенсивность движения. Однако не все дороги выполняют одинаковую функцию. Поэтому их необходимо классифицировать, чтобы определить их конкретное назначение...
2 года назад
Как размер улицы формирует поведение водителей.
Городские дороги доступны всеобщему обозрению. Таким образом, способ их планирования играет важную роль в их образе, в независимости от размера города. Этот образ, в свою очередь, влияет на восприятие дороги пользователем (будь то пешеход, водитель автомобиля или велосипедист) и , следовательно, влияет на его/или ее поведение. Таким образом, уличный пейзаж является результатом комбинации различных факторов. Вызов состоит в том, чтобы создать что-то привлекательное, отвечающее потребностям и ожиданиям пользователей и местных жителей и соразмерное с общими ожиданиями к качеству городской среды...
2 года назад
Каким должно быть ограждение тротуара, чтобы не уродовать улицу?
В Белгороде с недавних пор на многих улицах стали появляться металлические оцинкованные ограждения на тротуарах. Согласно ГОСТ Р 59401-2021 официально эта конструкция называется "удерживающее" либо "защитное ограждение". Официальная позиция - "для защиты пешеходов от падения на дорогу и от машины в случае ДТП". Давайте оставим за скобками спорность этого утверждения, ведь уже известно много случаев, когда в случае ДТП эти тоненькие оцинкованные заборы разлетались по тротуару как шрапнель, причиняя тем самым ущерб на гораздо большей территории, чем сам автомобиль...
2 года назад
Как обезобразить главную площадь города? Ответ - в Туле.
Как можно одним решением : 🔴 понизить привлекательность исторического центра города? 🔴 обезобразить главную площадь ? 🔴 ухудшить транспортную ситуацию и увеличить пробки? 🔴 увеличить аварийность и возможность ДТП ? Превратить центральную площадь города в огромную парковку. Так решили поступить в Туле. На эту проблему обратила внимание организация "Свободная Тула". При этом в соцсетях администрация города обсуждает с жителями "Исторический код города. Как изменится исторический центр. Мне кажется "историчность" - это не парковка для авто...