Найти в Дзене
Важные управленческие системы

Важные управленческие системы

В данной подборке приведены статьи о наиболее важных системах работы, внедрение которых влияет на эффективность и успех компании.
подборка · 12 материалов
Взаимодействие структурных подразделений компании
Управленческая практика показывает, что взаимодействие между несколькими сотрудниками или структурными подразделениями, также, как и выполнение поручений руководителя, осуществляется более эффективно, если каждое событие или обращение зафиксировано (письменно или электронно). Письменное взаимодействие сотрудников разных структурных подразделений осуществляется посредством составления служебных записок. Ничего лучше ещё не придумали?! Одна сторона составляет служебную записку, в которой, как правило,...
Корпоративный имидж-этикет: что это и для чего нужно
Введение Корпоративный имидж-этикет - это наиважнейшая система (документ), которая обязательно должна быть в каждой компании. В своих статьях я писал и о других ключевых системах работы компании. Представьте себе такие рабочие ситуации: коллеги регулярно не отвечают на телефонные звонки или электронные сообщения, специалисты не здороваются с руководителями или общаются с ними "на отвали", работники систематически опоздывают на работу или совещания, руководители одних подразделений выдают задания специалистам других отделов, стиль одежды у ряда сотрудников - от пляжного до "панк рок" и т...
Как организовать обратную связь с сотрудниками
Введение Для результативной работы любой компании необходимо, чтобы все поставленные задачи выполнялись качественно и в срок, а все необходимые действия сотрудников осуществлялись слаженно и эффективно. Это возможно только, если в компании существует и правильно налажена обратная связь между руководством и сотрудниками. Обратная связь - это ответная реакция руководителя, сотрудников или коллектива на получаемую информацию или совершаемое действие. Как руководителю организовать обратную связь...
Для чего нужна система адаптации персонала
Введение Для того, чтобы компания смогла достичь высоких финансовых результатов и иных поставленных целей, ей нужны активные и компетентные сотрудники. Не всегда можно сразу найти подготовленных и мотивированных сотрудников, иногда руководству компании приходится прилагать определённые усилия по обучению и мотивации персонала. Но этого чаще всего бывает недостаточно. Руководители компаний и структурных подразделений забывают, упускают из вида или намеренно не уделяют внимание одной системе, которая не менее важна для организации, чем, например, система подбора или мотивации персонала...
Формирование команды руководителя
В последнее время в управлении компанией стали очевидны 2 серьезные проблемы: ✅ недостаточная компетентность руководящего состава; ✅ низкая мотивация сотрудников. Все это часто приводит к разобщенности коллектива, потере контроля над процессами и росту конфликтов. Именно поэтому тема командной работы сегодня приобретает критически важное значение. Ведь разница между "люди работают вместе" и "работает настоящая команда" очевидна. Оставление данной ситуации без внимания грозит компании серьезными последствиями - вплоть до закрытия бизнеса...
111 читали · 3 месяца назад
Разработка KPI
🚩 Определение Каждый из нас неоднократно слышал термин kpi или "кипиай", но далеко не все знакомы с ним близко или использовали в своей работе. Что это за понятие и для чего оно нужно? KPI (Key Performance Indicators) - это ключевые показатели эффективности (КПЭ) компании, его любого структурного звена или штатной единицы. Необходимость в kpi родилась не на пустом месте - данные показатели позволяют объективно (честно и прозрачно) оценивать результаты работы компании, любых её подразделений и сотрудников...