Найти в Дзене
It - programming

It - programming

Пишу очень простым языком😉
подборка · 4 материала
1 год назад
Функтор в С# - часть 2
Пошаговое объяснение кода: 1. Класс "Добавитель": Это наш функтор. Он хранит состояние и предоставляет функциональность для добавления чисел. 2. Поле для хранения значения: _initialValue - это переменная, которая хранит начальное значение, с которым мы будем работать. 3. Конструктор: Метод Adder - это конструктор. Он вызывается при создании объекта и позволяет задать начальное значение. 4. Метод для добавления: Add - это метод, который выполняет действие (добавление числа к начальному значению) и возвращает результат...
1 год назад
Функция
Что такое функция? Функция — это как маленький помощник, который выполняет определённую задачу. Она берёт что-то на входе, делает с этим какое-то действие и возвращает результат. Пример с приготовлением пищи Представь, что у тебя есть функция «приготовить пиццу»: 1. Вход: Ты даёшь функции ингредиенты: тесто, сыра, сосиски, помидоры и т.д. 2. Действие: Функция смешивает все эти ингредиенты, ставит их в печь, и через некоторое время получается пицца. 3. Выход: В конце функция возвращает тебе готовую пиццу. Как это выглядит в программировании? - Вход (аргументы): Это как ингредиенты, которые ты передаёшь функции...
1 год назад
Функтор
Что такое Функтор: а) в математике: Представь себе, что у нас есть два вида коробок — одна с игрушками, а другая с книгами. - Коробка с игрушками: это один вид объектов. - Коробка с книгами: это другой вид объектов. Теперь, функтор — это как волшебный помощник, который может взять игрушку из первой коробки и превратить её в книгу во второй коробке. Но это не просто волшебство; он делает это так, что структура остается понятной. Например, если у тебя есть игрушка "медвежонок", он превращается в книгу с названием "Приключения медвежонка". Таким образом, функтор помогает нам переходить от одного типа объектов к другому, сохраняя их связь...
1 год назад
Предикт
Что такое "предикт" и с чем его едят🥐 Предикт: Предикт — это как вопрос, который мы задаем, чтобы узнать, будет ли что-то истинным или ложным. Это похоже на простую проверку, где мы смотрим на что-то и говорим "да" или "нет". Пример 1: Представь, что у тебя есть мяч⚽, и ты задаешь вопрос: "Является ли этот предмет мячом?" - Если это мяч, ты скажешь "да" (истина). - Если это, скажем, куколка🪆, ты скажешь "нет" (ложь)...