Найти в Дзене
Бегать чтобы жить и жить чтобы бегать!

Бегать чтобы жить и жить чтобы бегать!

Для всех любителей бега! Истории и полезная информация. Каждый из вас может совершить невозможное! Верьте в себя и в свои сверхсилы !
подборка · 22 материала
350 читали · 1 год назад
Тренировочные планы на 50/80 - 100/160 км.
Когда я начал фиксировать свой дневной и месячный километраж, я был довольно консервативен и строго придерживался установленных мной планов. Это позволило мне создать серьезную базу и избежать тяжелых травм потом, когда я стал наращивать объемы. Я обнаружил, что ключ к сохранению здоровья, как и энергии и драйва, — медленный прогресс. Моя беговая жизнь начиналась с пробежек длиной в 6километров, которые я честно повторял изо дня в день на протяжении нескольких месяцев, прежде чем увеличить дистанцию...
1 год назад
День гонки! Часть 3
Контрольное время Контрольное время — это время, за которое вы должны дойти до определенной станции помощи, чтобы не быть дисквалифицированным. Время для каждой станции можно узнать в буклете или правилах, которые вам предоставят организаторы (либо вам дают бумажный браслет на котором указаны ПП и МП с контрольным временем), и вам нужно знать эти данные и понимать, как они согласуются с запланированным темпом бега. Многие бегуны никогда не испытывают стресс из-за того, что могут не уложиться в контрольное время...
1 год назад
День гонки! Часть 2
Пакеты, сдаваемые на станции помощи На станциях помощи вам предложат воду, изотоник и разные снеки, но маловероятно, что там будет все то, что вам нужно, что вы предпочитаете и использовали во время тренировок. И здесь помогут пакеты, которые вы можете сдать туда на хранение. Готовясь к гонке, определите, что вам нужно. Подумайте, что может понадобиться, если условия изменятся (погода, травма, плохое самочувствие). Соберите пакеты в соответствии с этими потребностями. Важно продумать, когда какие вещи могут понадобиться, чтобы разместить нужные пакеты на соответствующих станциях...
1 год назад
День гонки! Часть 1
И вот пришло время собрать все, что вы знаете о тренировках, технике, инвентаре, питании и безопасности, и протестировать это в условиях гонки. Самое сложное позади, но и день гонки содержит в себе немало сложностей и возможностей. Чтобы правильно соревноваться, вам нужно подойти к стартовой линии во всеоружии, провести необходимую разминку, проинструктировать вашу команду сопровождения или пейсеров, решить, что положить в каждый из пакетов, которые вы будете сдавать на станции помощи. Как только...
1 год назад
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ИСТЕННЫЙ ТРЕЙЛ (бег в холод и жару, ночью, с собакой и дикие животные).Часть 2
Холод и жара Холод Гипотермия Гипотермия — состояние, при котором температура тела падает настолько низко, что оно теряет способность эту температуру контролировать. Обычно это происходит в результате внешних воздействий, таких как падение температуры воздуха в сочетании с неподходящей одеждой, и может усугубляться, если вы пьете и едите недостаточно для того, чтобы справиться с этим состоянием. Когда температура снижается, вам нужно больше калорий для сохранения тепла. То есть вам нужно получать...
1 год назад
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ИСТЕННЫЙ ТРЕЙЛ (бег по снегу, грязи, льду, воде и на высоте).Часть 1
Немногие ультрамарафоны проходят по городским улицам. Большая часть маршрутов проложена на природе, и по пути вас вдохновляют живописные виды. Многие бегуны любят природу, но это не значит, что каждый из них знает, как вести себя в по-настоящему диких условиях на протяжении нескольких часов. Вы должны уметь очищать воду и справляться с такими непростыми поверхностями, как технически сложные трейлы, снег, лед и грязь. Бесценны и навыки бега в холод, в жару, на большой высоте и ночью и, что самое важное, умение не сбиться с пути...