Найти в Дзене
КЕЙСЫ

КЕЙСЫ

Делимся кейсами по разным направлениям, чтобы показать вам подход к разным проектам.
подборка · 5 материалов
Кейс: Яндекс Директ для детских ювелирных украшений с низким чеком.
Выгодно ли продавать товары до 1000 р. в Яндекс Директ? Окупится ли такая реклама? Ответ - ДА! Дано: Посадочные страницы - сайт и магазин на Яндекс.МаркетБюджет - 5 - 10 т.р.Новый кабинет с нуля, без трафика ранее. Задача – привести на сайт как можно больше потенциальных клиентов. Т.е. тех людей, которые заинтересуются предложением. Что было сделано: детская коллекция ювелирных украшений, детские бренды ювелирных украшений, детские украшения из серебра -ювелирный, детские ювелирные украшения девочке,...
Дизайн, качественный контент в соц. сетях - путь к выходу в ТОП
Задачи: Создание единого стиля и дизайна. Разработка контент плана с направленностью публикаций - продающих 20%, вовлекающих или информационных 60% 20% в процентном соотношении. Разработка контента: посты, истории, рилсы/клипы Увеличение продаж через соц.сети СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ ИНСТАГРАМ И ВКОНТАКТЕ Дизайн оформления Вконтакте Дизайн оформление instagram Разработали контент план, некоторые темы постов: Все наши посты набирали более 100 лайков Рилсы набирают большое количество просмотров, лайков...
60 покупок на сайте,через рекламу ВК-адс, для интернет-магазина, орехов и сухофруктов в Санкт-Петербурге
Клиент: Орешкофф. рф — купить орехи, сухофрукты в СПб Обратился с целью увеличения заказов с помощью таргетированной рекламы через VK рекламу. Задачи: Повышение узнаваемости и увеличение заказов через таргетированную рекламу. Посадочные страницы: Cообщество Вконтакте, сайт заказчика, где совершаются заказы. Первым делом мы провели анализ конкурентов. Что используют конкуренты: Выводы: - Главная цель конкурентов – продать свою услугу и сделать ее наиболее запоминающимся любыми способами (описать подробно, как решаются такие проблемы)...
Кейс: 365 заявок по 700 р. в Яндекс Директ в нише корпусной мебели в СПБ.
В Кейсе рассказываем как мы снизили стоимость заявок и увеличили их кол-во в 2 раза за 5 месяцев работы. В кейсе представлены результаты за 5 месяцев. 1 месяц - 18 заявок по 916 р. 2 месяц - 49 заявок по 887 р. 3 месяц - 114 заявок по 567 р. 4 месяц - 86 заявок по 648 р. 5 месяц - 98 Заявок по 465 р. О проекте: Nevaria - мебельное бюро Производство корпусной мебели от 100 т.р. Гео -СПБ Бюджет -30-50 т.р./мес. Подготовка к запуску Были собраны все возможные ключи через специальные программы для рекламы...
530 читали · 1 год назад
Кейс: 95 заявок по 195 р. на строительство каркасных домов с помощью Яндекс.Директ
Рассказываем, как за 10 дней рекламы мы смогли завалить отдел продаж компании по постройке A-фрейм и барнхаус домов. Всем привет! На связи Making Social. В данном кейсе мы расскажем, почему не стоит пренебрегать анализами целевой аудитории, а так же анализом посадочной страницы на которую планируется трафик. Рынок недвижимости и строительных услуг — один из самых конкурентных. Здесь важно не только привлечь внимание клиента, но и знать "Кто твой клиент?" Первое, что мы сделали - проанализировали ЦА, портреты, боли и критерии выбора продукта...