Найти в Дзене
О дзене и не только

О дзене и не только

Всё, что касается попыток заработать на Дзене, написания статей, монетизации и создания контента
подборка · 11 материалов
3 года назад
Зачем нужны донаты и как они помогают развивать контент
Донат - добровольное пожертвование, адресованное блогеру. Зачем он нужен и как влияет на канал - попробуем разобраться в этой статье. Зачем устанавливают донаты Это поддержка блогера. Если вам интересен контент начинающего или уже популярного канала, то поддержать его можно с помощью небольших взносов, которые помогут улучшить качество и количество публикаций. Как это помогает Блоггерство - это не просто написание чего-либо из головы. Это творческий поиск информации, ее тщательная проработка, вплоть...
3 года назад
5 важных этапов в создании контента
В данной статье я хочу поделиться тем, как создаётся публикуемый мною контент (статьи). 1. Поиск темы Поскольку я стараюсь не ограничивать себя какими-то рамками, выбор темы приходит ко мне внезапно, по вдохновению. Обычно пишу то, о чем сама достаточно хорошо знаю. Если знаю не очень - ищу соответствующую информацию (при этом текст получается в форме осмысления большой совокупности прочитанных источников, а не банального переписывания чего-то уже готового и одного). 2. Написание статьи Стандартный объем читабельного текста - 2-3 тысячи слов...
3 года назад
Монетизация: почему важнее дело, а не деньги
Монетизация - цель или, возможно, даже мечта каждого блогера, имеющего и продвигающего свой канал. Однако важно не ставить ее на первое место. Конечно, при написании публикаций мы всегда должны руководствоваться как правилами площадки, на которой размещаем их, так и интересами аудитории. Но когда вы пишете то, что нравится вам, это гораздо важнее и не требует каких-то особых усилий - оно само вырывается наружу, обретая форму законченного текста. В таком случае вы экономите собственное время, вместо...
3 года назад
7 советов начинающим блогерам в Дзене
Что нужно, чтобы привлечь аудиторию, а чего делать не стоит? 1. Не берите узконаправленную тематику Чем более она широкая и полезная для большинства - тем лучше. Например, пишите не "как похудеть женщинам в возрасте 30 лет", а "как сбросить лишний вес". 2. Не останавливайтесь на чем-то одном Экспериментируйте как со статьями, так и с видео, постами, галереями. А ещё лучше - совмещать. Например, чередовать видео со статьёй или писать пост и статью. Так контент будет более разнообразным и интересным...
3 года назад
Почему оригинальность уже не оригинальна, а нечто уникальное не становится популярным
Говорят, что оригинальная идея всегда более востребована аудиторией, чем то, что уже не в новинку. Похожих каналов много, но популярность приобретают не все, да и зачем делать нечто похожее? Иными словами, оригинальность - залог успеха. Но так ли это на самом деле? Давайте в качестве анализируемой площадки остановимся на Ютубе. Миллионы пользователей снимают то, что в трендах: Игры в кальмара в реальной жизни, проверки лайфхаков, обзоры еды, покупки с ФиксПрайса/Озона/АлиЭкспресса и прочих магазинов...
3 года назад
В чем ошибаются блогеры и как достичь монетизации: 5 моих ошибок
В данной статье я расскажу о своих ошибках, которые осознала уже в процессе создания контента. Возможно, это поможет кому-то в будущем. Ошибка №1. Наивные мечты Я думала, что можно публиковать абсолютно всё на допустимые Дзеном темы, и это всегда получит отклик от аудитории. Я привыкла местами усложнять что-то и писать на серьезные или сложные темы. Но совершенно забыла о том, что это Интернет-площадка развлекательного характера, куда многие приходят узнать что-то интересное или новое, а не читать философские трактаты...