Найти в Дзене
Как мы улучшили работу складов

Как мы улучшили работу складов

Рассказываем как мы решили проблемы клиентов на складе, какие инструменты применяли в работе.
подборка · 4 материала
9 месяцев назад
Как ускорить приемку, сборку и инвентаризацию? Кейс автоматизации склада
Для клиента поводом для автоматизации склада стало развитие компании и увеличение её товаропотоков - 150 сотрудников, более 1000 моделей одежды в коллекции, более 1000 партнеров по РФ и СНГ. Склад работал по бумажным носителям, системы адресного хранения не было. Сотрудники не успевали обрабатывать грузопотоки, нужна была реорганизация работы складской логистики. Целью проекта было желание сделать склад современным и умным, облегчить труд сотрудников, увеличить пропускную способность,...
9 месяцев назад
Как установка модуля AS WMS помогла ускорить отгрузку заказов на маркетплейсы?
Для управления продажами через маркетплейсы в 1С:УНФ требуется настройка и интеграция расширения «Synchrozon». В рамках проекта автоматизации наши специалисты выполнили: Для устранения пересортов, снижения ошибок и ускорения процесса сборки необходима установка модуля AS WMS, который позволяет выполнять сборку заказов с помощью терминалов сбора данных (ТСД). Наши программисты: Для подготовки товаров для отгрузки на маркетплейсы, а точнее проклейки дополнительными этикетками с штрихкодами интернет-площадок...
10 месяцев назад
Как система управления складом AS WMS помогла снизить пересорты и некомплекты на 70%
Специфика работы с мебельной продукцией такова, что она может включать в себя номенклатуру с различными характеристиками (материалов отделки, цветовой гаммы) и состоять из отдельных комплектующих. Т.е. одна номенклатура мебели может состоять из нескольких частей и составлять комплект из нескольких отгрузочных мест. До автоматизации кладовщики работали с комплектами мебели вручную по бумажным носителям, фиксируя каждую часть комплекта. Часто случалось так, что кладовщики забывали отгрузить клиенту полный комплект...
10 месяцев назад
Как мы автоматизировали работу склада автозапчастей
Сроки реализации проекта под ключ составили 2 месяца Основной учёт велся стандартными способами программы «Управление торговлей, ред. 11.5», и значительное время мы пытались обойтись заводским функционалом. Склад работал используя бумажные носители, многих складских операций, например, приёмка товара в ячейки, контроль или инвентаризация не было в принципе...