Найти в Дзене
Философия компании

Философия компании

Все о компании
подборка · 5 материалов
9 месяцев назад
Один за всех и все за одного: философия успеха
В работе любой компании важен принцип "Один за всех и все за одного". Сколько было ситуаций, когда некорректная работа одного сотрудника или отдела приводила к серьезным трудностям у коллег из других служб? Каждый сотрудник должен понимать, что от его индивидуального вклада зависит общее дело компании. Не важно, кто ты: рядовой сотрудник склада, работник производства, юрист, менеджер по продажам или собственник/генеральный директор. * От работника склада зависит многое: как хранится товар, процесс загрузки, правильность оформления отгрузочных документов...
9 месяцев назад
«Маленький» саботаж: когда мелочи превращаются в проблемы
В рамках серии статей о Философии компании я хочу отдельно остановиться на теме "саботажа". Это те ситуации, когда в компании царит тотальное перекладывание ответственности и тотальное незавершение начатых дел.  Я говорю не о случаях, когда человек не в ресурсе, когда лучше вообще ничего не делать, дать себе время на отдых и перезагрузку. Об этом будет отдельная статья.  Здесь речь пойдет о ситуациях, когда сотрудник сделал все на 99%, надеясь, что оставшийся 1% – это мелочь, не стоящая его усилий, внимания и времени...
9 месяцев назад
Вечный спор оптимиста и пессимиста
Мы все знакомы с историей о стакане воды: наполовину полон или наполовину пуст? В работе эта дилемма возникает ежедневно. Достижение ли это, что мы имеем, или наоборот? У меня были опытные коллеги, отработавшие в сфере продаж более 20 лет. "Уставшие" профессионалы, знающие все, но воспринимающие все сквозь призму пессимизма.  Любое предложение вызывало у них негатив. Обсуждаем поиск решения задачи, а все плохо, ничего не получится. Самое интересное, что позже эти же пессимисты возвращаются к предложенным вариантам...
9 месяцев назад
Развитие компании: собственник vs персонал.
Всех приветствую! В жизни каждой компании наступает момент, когда возникает вопрос: как и куда двигаться дальше? Повезло тем, кто обладает креативным собственником, руководителем или командой талантливых сотрудников, которые видят перспективы и готовы двигать компанию вперед. Но что делать, если собственник не замечает текущего положения дел, живет иллюзиями прошлого успеха и не воспринимает замечания сотрудников и клиентов? В такой ситуации бизнес может существовать какое-то время, пока рынок это позволяет, но постепенно угасать...
9 месяцев назад
Обучение персонала - ключ к успеху и процветанию компании. Часть 1.
Всех приветствую! Недавно наткнулся на статью о важности обучения и повышения квалификации сотрудников. Интересно было посмотреть на комментарии, и меня особенно зацепило мнение одного руководителя, категорически против обучения. Она считала, что таким образом готовит персонал для конкурентов. С одной стороны, ее позиция понятна: зачем вкладываться в обучение, если сотрудник может уйти к конкурентам? Но с другой стороны, мир не стоит на месте, и без постоянного обновления знаний и навыков компания может оказаться в проигрышном положении...