Маркетолог в стартапе — как героический страдалец: жонглирует десятью задачами, работает на износ, всё горит. А вот маркетолог в корпорации — как на спа-отдыхе: четкие бюджеты, предсказуемые дедлайны.
Мемы про маркетинг
Описание здесь бессмысленно, всем и так понятно что тут нужно смеяться.
подборка · 2 материала
Когда встречаются два продакт-менеджера на конференции, один из них — явно инопланетянин, но никто не замечает подвоха, ведь они оба говорят на одном языке: «Как вырастить выручку x10 за год?». Второй, с видом знатока, хладнокровно отвечает: «Могу рассказать». А инопланетянин, задумавшись, добавляет: «Я тоже могу рассказать... сделать-то как?». Урок здесь прост: все мы немножко инопланетяне в мире стартапов, когда пытаемся разгадать формулу успеха."