Найти в Дзене
Управление вниманием

Управление вниманием

Как сделать корпобучение увлекательным
подборка · 13 материалов
103 читали · 2 года назад
5 когнитивных эффектов для [манипуляции] управления вниманием в обучении
Когнитивные эффекты — это ошибки в мышлении, которые искажают мироощущение и влияют на наши суждения. Они влияют на то, как мы воспринимаем информацию. Понимание когнитивных эффектов поможет распознать некоторые маркетинговые уловки. А если вы разрабатываете обучение — использовать их, чтобы управлять опытом и вниманием пользователей. Как это делаем мы 😈 Эффект авторитета Тенденция в большей степени зависеть от мнения авторитетной фигуры. Люди подсознательно принимают точку зрения лидера и предпочитают его альтернативам в спорных ситуациях...
2 года назад
Игровые механики выбора в корпоративном обучении
Механики выбора — это когда пользователь выбирает, как поступит в игровом пространстве, и его действия меняют виртуальный мир. Такие инструменты часто применяют разработчики видеоигр, но эти механики полезны и для сферы обучения. Рассказываем, как вовлечь в образовательную программу с помощью практик из индустрии развлечений. Диалоговый выбор О механике. Игрок взаимодействует с другими персонажами — выбирает реплики, которые вызывают реакцию у виртуального собеседника и влияют на сюжет. В обучении...
2 года назад
5 когнитивных эффектов, которые влияют на участников обучения (вероятно, и на вас тоже)
Когнитивные эффекты — это ошибки в мышлении, которые искажают мироощущение и влияют на наши суждения. В обучении они действуют на восприятие информации и запоминание фактов. Если вы учитесь на любых курсах, то можете замечать эти эффекты и брать под контроль. Если разрабатываете это обучение — использовать их, чтобы управлять опытом и вниманием пользователей. Разбираем 5 таких эффектов на примерах корпоративного обучения. Эффект контекста Факторы окружающей среды влияют на то, как человек воспринимает стимулы...
2 года назад
Кто тут царь. Как внутренние мотиваторы включают сотрудников в обучение
Мотивация побуждает нас действовать: работать, выгуливать собаку, заниматься спортом. Она может быть внешней и внутренней. Если нами движут только внешние мотиваторы, может казаться, что мы сами себе не хозяева. Будто жизнь идёт под чью-то диктовку. Чтобы этого избежать, мы в Center-Game балансируем обе мотивации у сотрудников компаний-клиентов. Для этого активизируем пять внутренних мотиваторов людей развиваться — личностно и профессионально: Рассказываем, как с опорой на внутренние мотиваторы подтолкнуть сотрудника проходить обучение...
2 года назад
Как решить главные проблемы онлайн-мероприятий: вовлечённость, вау-эффект и бюджет, как самолёт
Онлайн-мероприятия решают разные задачи бизнеса: обучение сотрудников, продвижение продуктов компании или HR-бренда. Во всех этих ситуациях с ними бывают три сложности: Рассказываем, как справиться со всеми этими сложностями на примере шести онлайн-мероприятий, которые мы организовали. Низкая вовлечённость Проблема. Обычно трансляции в зуме или других сервисах — это говорящие головы и демонстрация презентаций. Из-за однообразного формата участники быстро теряют интерес и переходят в режим пассивных слушателей...
107 читали · 2 года назад
Почему ваши сотрудники не будут учиться с телефона
Если вы сделали мобильное приложение для учёбы или адаптировали под телефоны учебный портал, это не значит, что ваши сотрудники будут ими пользоваться. Мобайл — модный тренд, в который компании вкладываются не задумываясь, а в результате это никому не нужно. Рассказываем про четыре типичные ошибки, из-за которых так происходит. Формат не вписывается в контекст работы В чём проблема. У офисных и «полевых» сотрудников очень разный контекст работы. Одни целый день сидят за компьютером, а встают только на обед или заварить кофе...