Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Как мы решили задачу и какой итог получили. Больше кейсов ищите на нашем сайте
подборка · 3 материала
1 093 лида за два месяца для food tech стартапа
Как мы продвинули новый проект, у которого на старте был только лендинг, и как получили из тематических статей в Дзен 946 переходов на сайт по 3,17 рубля. Новый продукт без аудитории — как ресторан с пустой кухней: потенциал есть, готового блюда — нет. К нам обратились «Кулинариста» — амбициозный фудтех-проект платформы для частных кулинаров, фермеров, небольших заведений и ресторанов. Перед нами стояла задача: собрать первые сотни пользователей и сделать их активными партнёрами кулинарного маркетплейса...
Плавный прогрев вместо агрессивных продаж: кейс центра Бубновского
Как мы привели пациентов из соцсетей к открытию нового медцентра с общей суммой сделок в 1 102 378 рублей через грамотно выстроенную воронку для знакомства с продуктом. Все говорят: «Главное — доверие». И это чистая правда. Но кто из клиентов поверит на слово и достанет из кармана 20+ тысяч рублей за первый цикл занятий? Доверие не возникает из воздуха — его нужно заслужить. Особенно если мы говорим о дорогих медицинских услугах, где решение клиент принимает не за 5 минут, а иногда неделями. Так было и с нашим клиентом — центром доктора Бубновского в Пушкино...
Продвигать нишевые товары в ВК — тяжело?
«Кому интересно моторное масло в ленте?» Но реальность оказалась другой: грамотная стратегия, автоматизация и тестирование новых инструментов помогли добиться выдающихся результатов. В этом кейсе рассказываем, как сработала рекламная кампания Idemitsu во «ВКонтакте» и почему стоит пересмотреть отношение к этой площадке. Маркетологи часто отмахиваются: «ВК — не площадка для сложных и нишевых продуктов». Но именно такие установки и мешают бизнесу находить новые точки роста. В этой статье разбираем...