Найти в Дзене
Плохие компании и сервисы!

Плохие компании и сервисы!

Тут буду писать про сервисы и компании, которые плохо себя ведут. А заодно и тренироваться в написании нехороших отзывов, потому что ну очень не люблю ругаться. И меня надо буквально довести, чтобы пар из ушей пошел, чтобы я начала махать шашкой. Хочу научиться ругаться и конфликтовать адекватно.
подборка · 9 материалов
Сочи. Как я отравилась сырным супом в пиццерии "Адриано". Запомните, куда не надо ходить в Сочи!
Итак, вторник и рубрика "Жалобная книжка". Хочу сначала сказать, что я побаивалась заводить эту рубрику, потому что сидит всё же где-то глубоко вот это из детства "жаловаться нехорошо", "жадина-говядина – солёный огурец" и т.д. Короче, если жалуешься, плохой ты человек, редиска! И дружить с тобой никто не будет. Но я все же рискну побыть редиской. К тому же я озвучила в начале этого года запрос, что хочу научиться сразу говорить о том, что не нравится, и без подвига. Вот и началось. Тренируйтесь, пожалуйста, человек-редиска, а мы вам в этом поможем...
Как я возвращалась в Сочи бизнес-классом. Спасибо авиакомпании S7!
Сегодня вторник и рубрика "Жалобная книжка". И как раз кейс подоспел. Но сначала чуточку предыстории – зачем я это делаю. Я довольно много времени занималась выстраиванием систем качества в компаниях, чтобы знать, насколько важна обратная связь для хорошего сервиса. Поэтому когда вижу, что "что-то пошло не так", всегда стараюсь откликнуться. Ну и личная цель – научиться давать эту обратную связь, то есть "жаловаться". В детстве меня научили, что "жаловаться нехорошо" и пора исправить этот момент...
Всем, кто спрашивал, почему весь прошлый год у меня была дурацкая прическа? Или как я подстриглась в Крыму.
Продолжаю рубрику "Жалобная книжка" и сегодня поговорим о парикмахерских. Сегодняшний пост для тех, кто спрашивал, почему весь прошлый год у меня была такая дурацкая прическа )) Если коротко – потому что меня угораздило постричься в Крыму. И самое обидное, что приехала я туда в прошлом июле с идеальной формой стрижки. Но спустя два месяца обросла и форму потребовалось обновить. Я наивно полагала, что "просто повторить" то, что есть, т.е. просто убрать пару сантиметров – это не очень сложно. Нашла вроде бы "хороший" салон по рекомендации...
Что за мошенники с Госуслуг звонят? Кто-нибудь сталкивался?
Как-то само собой у меня сложилась рубрика "Жалобная книжка". И сегодня напишу вот о чем. На прошлой неделе шла с утренней прогулки и вдруг звонок. Я обычно на незнакомые звонки не отвечаю, а тут телефон оказался у меня в руке, и я сказала: "Алло". Голос на той стороне с явно выраженным украинским акцентом назвал меня по имени отчеству, сообщил, что он с Госуслуг и спросил, не отправляла ли я запрос на смену контактного номера телефона. Я ответила, что ничего не отправляла, и голос вкрадчиво сообщил,...
"Как МТС ворует деньги у своих клиентов" или "Как МТС умеет оперативно решать проблемы"?
Собиралась сегодня написать пост под названием "Как МТС ворует деньги у своих клиентов", но внезапно МТС приятно удивил, а поэтому пост будет про то "Как МТС умеет оперативно решать проблемы". А дело было так. После переезда в Сочи я поменяла тариф на МТС, т.к. вне Крыма мне вполне подходит Тинькофф-мобайл с его тарифами и встроенным в личном кабинете конструктором. МТС-номер перевела на гостевой тариф с бесплатными входящими и поминутной тарификацией. Через пару недель обнаружила, что у меня со счета почти ежедневно что-то списывается...
Кто обзывается, тот сам так называется. Вчера вечером ехала в ласточке, была свидетельницей диалога. В Сочи поменяли расписание электричек с летнего на зимнее. Мужчина с кем-то по телефону кроет матом тех, кто его поменял, их мам, и мам их мам, и вообще всех мам на свете, очень недобрым словом. На весь вагон. Женщина рядом делает ему замечание. Он переключается на нее. Она ему снова делает замечание. Он чертыхаясь и матюкаясь встает и демонстративно уходит в другой вагон, обильно всё посыпая матюками позади себя. Женщина невозмутимо вслед ему: – Кто обзывается, тот сам так называется. 🤦😅 И смех и грех, как говорится. Кажется пришло время рубрики "что мне не нравится на юге". И что меня особенно вымораживает здесь, будь то хоть Крым, хоть Кавказ, это наглость и хамство. Я с этим справляться не умею. Но вот женщина мастер-класс показала, спасибо ей. Придется учиться, хоть и неохота. В холодные края больше не хочу. Пальмы мне к лицу, как считаете?)) #сочи #сочинскийюмор #bayana_чтоненравитсянаюге