Найти в Дзене
Автомобили Москвич.

Автомобили Москвич.

Подборка про автомобили Москвич.
подборка · 9 материалов
ИЖ-2126-самый критикуемый советский автомобиль.
Назвать хотя бы один советский автомобиль, избежавший долгого и мучительного пути к конвейеру, невозможно. Не стал исключением и ИЖ-2126, за годы подготовки к серийному производству поменявший даже имя. Ижевскому хэтчбеку особенно не повезло- долго и трудно рождавшаяся модель ещё несколько лет вынужденно существовала в виде предсерийного прототипа, готового к производству. Тема "вечного прототипа" новой машины в конце 80-х широко обсуждалась в связанных с авторомом кругах. А автомобиль ждали!...
МЗМА-412-удача советского автопрома.
Москвич-412, появившийся в конце 60-х годов, держался на конвейере 30 лет, уступал по популярности только "Жигулям". М-412 первый полностью соответствовал международным нормам пассивной безопасности. Выпуск автомобиля М-412 начался в 1967 году на МЗМА, а в 1968- на Ижевском машиностроительного завода Миноборонпрома. Новый автомобиль представлял собой рейсталиноговую модель малолитражки Москвич-408. Обе машины долгое время выпускались паралельно. Помимо небольших изменений во внешним облике и интерьере, М-412 имел принципиальное отличие от своего предшественника-новый двигатель...
Москвич-408-"Элит"-Москвич для экспорта.
Появление новой модели "Москвича", сменившей архаичные 407-ю и 403-ю модели, было замечено за рубежом. Современный внешний облик и доступная цена обеспечили "Москвичу-408" популярность в целом ряде стран. Однако выход М-408 на западно-европейский рынок совпал по времени с ужесточением требований к безопасности легковых автомобилей. Правила, разработанные Европейской экономической комиссией ООН, не учитывались во время создания "Москвича-408", и автомобиль пришлось подгонять под них подгонять. ...
Москвич-403-переходная модель.
Появившийся в начале 60-х годов "Москвич-403" недолго продержался на конвейере, став переходной моделью между Москвичём-407 и Москвичём-408. Первым Москвичём понтонной компоновки был Москвич-402. Эту модель можно рассматривать как образец эволюционной практики завода МЗМА, т.е. внесение изменений, плавного перехода от одной модели к другой. Такой подход принципиально отличен от того, что практиковался на ГАЗе, где каждая модель была обсолютно новой, несмотря на американские корни, завод отвергал...
Москвич-2140 SL- экспортный "Москвич"
В советском автомобилестроении, в отличие от западного, существовали особые экспортные модификации автомобилей, экстерьер и интерьер которых отличались от автомобилей продававшихся внутри страны. Экспортные варианты имелись и на Западе, но их отличия были связаны со спецификой страны-получателя (правое расположение руля, особые требования к светотехнике и т.д.) Экспортные автомобили СССР помимо технических изменений, отличались улучшенной внешней и внутренней отделкой, наличием импортных деталей и узлов...
Москвич-21406- "Москвич" с дефорсированным мотором.
Весной 1976 года с конвейера АЗЛК начали сходить новые автомобили АЗЛК-2140. Москвич-2140 не являлся каким-то новым автомобилем (как например М-2141) он стал резултатом эволюции автомобилей данного завода с МЗМА-408, до АЗЛК-412, кузова и внешний облик был практически одинаковым, только с каждой новой моделью машина была всё лучше. Вот некоторые отличия от предыдущей модели- М-412 На автомобили Москвич-412 устанавливали мотор УЗАМ-412, и на классические М-2140 его устанавливали, мотор при рабочем объёме 1...