Найти в Дзене
32 маневра мудрого руководителя – о точных действиях

32 маневра мудрого руководителя – о точных действиях

Серия уроков «Тридцать два манёвра мудрого руководителя» – целый ряд точных действий, которые могут пригодиться вам, чем бы вы ни занимались. Кстати, не обязательно быть руководителем компании для того, чтобы их применять. Каждый из нас – руководитель как минимум своей жизни.
подборка · 32 материала
Как провести собеседование так, чтобы понять эффективность кандидата?
Из урока вы узнаете: – На что следует обращать внимание при проведении собеседования. – Как оценить кандидата с точки зрения его способности производить. Надеюсь, что в вашей компании нет текучки кадров! Но, как бы то ни было, периодически у вас образуются вакансии и вы берёте новых сотрудников. Полагаю, вы принимаете нового человека в ваш коллектив не для того, чтобы просто заполнить вакансию, а для того, чтобы он приносил пользу и трудился эффективно. Подавляющее большинство людей делится на два рабочих типа: одни нацелены на процесс, другие – на результат...
Как уверенно озвучивать стоимость своих услуг, не чувствуя себя при этом виноватым?
Из урока вы узнаете: – Как говорить о своих ценах на свои услуги уверенно и спокойно. – Что должен знать ваш потенциальный клиент перед тем, как вы назовёте вашу цену. Бывало ли с вами такое, что в разговоре с потенциальным клиентом вы испытывали некоторую неловкость, называя стоимость ваших услуг или товара? Как бы стеснялись и даже слегка извинялись за высокую цену? Если бывало, значит, вы сами не слишком уверены в качестве и нужности ваших услуг, или, может быть, не любите то, что вы делаете. Давайте постараемся исправить это положение...
Почему руководителю важно совершать обход рабочих мест и как это делать?
Из урока вы узнаете: – На что руководителю следует обращать внимание при обходе рабочих мест. – Какие вопросы руководителю следует задавать сотруднику, чтобы усиливать его результаты. И снова вспомню F&B менеджера в той гостинице, где я в юности работал официантом ресторана. Теперь я понимаю, что он был мудрым руководителем. В частности, он регулярно выходил к рабочим местам официантов и немножко общался с нами – буквально парой фраз. Для всех нас это был момент большого волнения. Официанты стояли,...
Как обучить сотрудника предоставлять ежедневный отчёт о своей работе?
Из урока вы узнаете: – Как руководителю создать такие условия, чтобы вовремя получать ежедневные отчёты. – Как ввести моду на отчёты, чтобы сотрудники сами были заинтересованы в них. Успешный человек не сравнивает себя с другими людьми. Он сравнивает себя с собой вчерашним. Потому что если делать маленький шаг вперёд каждый день, то это не может не привести к цели. Именно поэтому так важна привычка к ежедневным отчётам. Ведь это и есть самый наглядный способ увидеть собственные маленькие, но неоспоримые достижения...
Почему важно руководителю обедать с лучшими сотрудниками и как это делать?
Из урока вы узнаете: – В чём заключается сильнейший рычаг нематериальной мотивации персонала. – О чём говорить с сотрудником вне рабочего кабинета. Как говорится, «война войной, а обед по расписанию». Обеденный перерыв – очень важная, а главное, всеми любимая часть рабочего дня. Да, хоть обед и не входит в рабочее время, тем не менее он, так или иначе, с ним связан. Попробуйте и вы извлечь из этого пользу. Каким образом – ясно из заголовка: периодически, например, раз в неделю или раз в месяц приглашайте одного из сотрудников пообедать вместе с вами...
502 читали · 2 года назад
Как дать собеседнику понять, что вы не будете терпеть неуважение к себе?
Из урока вы узнаете: – Как сохранить самообладание и не вестись на провокации. – Что делать, если собеседник не готов конструктивно вести диалог. Взаимное уважение – это основа любых отношений. А деловых отношений – в особенности. Поэтому: никогда не терпите неуважительного отношения к себе. Ни от клиентов, ни от партнёров, ни от сотрудников. Ни даже от вышестоящего начальства. Никогда и ни от кого. Кто из вас думает, что неуважение – это только грубые слова и крик? На самом деле это лишь крайнее проявление неуважения...