Найти в Дзене
Международные продажи

Международные продажи

Как успешно продавать на английском
подборка · 20 материалов
5 лет назад
Кто такой Logo Client?
Logo client - это “звучный” клиент, знаменитый бренд, купивший ваш продукт. Сотрудничеством с ним хочется похвалиться. Почему logo? Потому что его логотип обычно вешают на сайте, сопровождая фразой типа "You’re in good company" или "We are trusted by biggest names”...
360 читали · 6 лет назад
Как растопить лед на переговорах? [tips, examples]
Breaking the ice - эта идиома означает преодоление барьера неловкости в первые минуты общения / переговоров: ▫️I felt rather awkward till we eventually managed to break the ice. Существуют конкретные приемы преодоления скованности, начала непринужденного разговора и установления комфортной атмосферы. Они называются ice-breakers. Вот 3 варианта, которые быстро позволят “растопить лед” на переговорах. Talk about company Всем приятно поговорить о себе, так что несколько вопросов о компании вашего собеседника всегда будут уместны...
113 читали · 6 лет назад
Пилотный проект, или Proof of Concept
Proof of Concept (PoC) – этап продажи, на котором компания доказывает, что ее (инновационная) технология или разработка действительно выполняет заявленное. Это не демо продукта, а настоящее разворачивание решения в инфраструктуре потенциального клиента. Иными словами – проведение пилота или предоставление клиенту триального (= бесплатного пробного) периода. Как правило, если сейлз договорился о Proof of Concept, можно сказать, что сделка у него в кармане. Давайте рассмотрим почему. Ну, во-первых,...
6 лет назад
Commercial Proposal vs. Price List - КП или прайс?
Напомню, что коммерческое предложение – это обычно довольно большой документ, включающий в себя информацию о компании, описание продукта/услуги, отзывы других клиентов, конкретику по реализации совместного проекта, а иногда еще и roadmap и прочие детали. То есть коммерческое предложение – это не просто констатация цены. Прайс-лист может быть частью коммерческого предложения, но только тогда, когда у вас есть длинный список позиций с разными ценами, и потенциальному клиенту может быть интересен он весь...
6 лет назад
Как описать удобство вашего продукта? [useful phrases]
Рассказывая потенциальным клиентам о выгодах вашего продукта, вы наверняка говорите об удобстве его использования. Давайте посмотрим, в каких выражениях это можно сделать на английском. Говоря об удобстве, вы, наверное, в первую очередь имеете в виду интерфейс программы или платформы. В таком случае подходящим словом будет user-friendly («дружелюбный» по-русски). Он также может быть интуитивно-понятным – intuitive. Если речь идет об удобстве более широкого масштаба, выбирайте слово convenient:...
6 лет назад
Как попросить рекомендательное письмо у клиента?
В процессе переговоров о поставке любого сложного продукта (платформы / движка / b2b сервиса) потенциальные клиенты нередко просят предоставить рекомендательные письма других компаний, воспользовавшихся вашими услугами. Это могут быть отзывы на компанию в целом или непосредственно на продукт. Если вы вендор, то лучше озаботиться получением таких писем заранее. Процесс может занять некоторое время в силу разного рода бюрократических проволочек (согласование с руководством, получение печати от people-in-charge и т...