Найти в Дзене
чтоб клиенты не сливались

чтоб клиенты не сливались

твои палочки выручалочки от меня, чтобы продажи росли,а клиенты валили толпами
подборка · 5 материалов
11 месяцев назад
Почему одни эксперты гребут деньги лопатой, а другие не могут даже привлечь клиентов?
Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам одну шокирующую историю о том, как некоторые эксперты зарабатывают кучу бабла, а другие сидят без денег и клиентов. Вот честно, ведь это просто жесть, что одни и те же методы могут сработать у кого-то на 100%, а у кого-то вообще не работать. Сейчас разберемся, почему так и как избежать этого тупика. Начало пути: что за фигня вообще? Вы когда-нибудь задумывались, почему у вас не получается так же круто продавать свои услуги, как у других? Блин, как они это...
11 месяцев назад
Как выделиться среди конкурентов: 5 Стратегий для экспертов и наставников
Всем привет! Я Анастасия Репкина, и сейчас я расскажу вам, как выделиться среди конкурентов так, чтобы клиенты валили к вам толпами.  В наше время, когда каждый второй что-то продает или обучает, выделиться среди них — это супер не лёгкая задача. Но я знаю, как это сделать! Держите топовые фишки. 🔥 1. Неповторимая стратегия через скрытые таланты по дате рождения  Прикиньте, что вы знаете, когда лучше запускать продукты, какие инструменты подходят именно вам, какие стратегии никогда не сработают у конкурентов, а вам принесут сотни тысяч...
11 месяцев назад
К этому приходит каждый эксперт
Когда несколько лет набираешься экспертности, проходишь множество курсов и повышаешь свою квалификацию, становится уже тесно работать только проводя консультации, разборы, ведение чужих проектов и тогда каждому приходят мысли, что пора масштабироваться и создавать свой продукт! И казалось бы, бери свои знания и упаковывай, но тут начинаются первые сложности.. А что из своей экспертности выбрать, чтобы создать из этого продукт?! И именно из-за этих мук выбора и неуверенности, что создашь ТО САМОЕ,...
11 месяцев назад
Как эксперты сливают свои продажи 💸
Вспоминаю себя 5 лет назад... сколько же людей я тогда слила, просто потому что на тот момент я была зелёным чайником в коммуникации с людьми и не умела продавать. Я тратила каждый день свое время и энергию, а люди уходили подумать или в игнор, после чего я выгорала Сейчас хочу поделиться с вами своим опытом, чтобы вы всё делали грамотно и не допускали таких критических ошибок на этапе возражений ⠀ ☄️1. Не выясняем истинную причину возражения. Бывает такое,что у людей, к примеру, за спиной есть негативный опыт...