Найти в Дзене
Будни магистрали

Будни магистрали

О трудовых буднях железнодорожников.
подборка · 41 материал
Железнодорожники утепляются
Железная дорога – это сложный производственный комплекс: движущиеся механизмы, высокое напряжение, перепады температур. Да и в целом климат в регионах присутствия Свердловской магистрали довольно суровый. Поэтому правильной экипировке персонала, особенно тех, кто работает на открытом воздухе, уделяется большое внимание. К специальной одежде и обуви предъявляются особые требования. Она разработана с учетом специфики разных железнодорожных профессий. Ведь безопасность движения поездов и производительность...
Свердловская магистраль готовится к зиме
По предварительным прогнозам синоптиков предстоящая зима в наших краях будет теплее и мягче, чем предыдущая. Но расслабляться не стоит. Уральская погода переменчива, от нее можно ждать любых сюрпризов. Резкие перепады температур, ледяные дожди и сильные снегопады – серьёзное испытание не только для людей, но и для инженерных сетей и техники. Железнодорожный транспорт – не исключение. Как готовится к работе в зимних условиях Свердловская магистраль? Особое внимание железнодорожники уделяют обеспечению комфортных и безопасных условий для пассажиров...
Приступили к строительству нового остановочного пункта в Перми О.п. Попова возводим на перегоне Пермь-2 – Пермь-1 в центральной части города, в районе набережной. Им смогут пользоваться пассажиры электричек кольцевого маршрута и Горнозаводского направления. Остановочный пункт оснастим высокой посадочной платформой. Установим навес и современную систему освещения, обустроим лестничный  сход с защитным ограждением и пандусом. Сейчас готовим площадку для работы строительной техники➡️расчищаем полосу отвода. Чтобы установить конструкции платформы, расширим междупутье, проведем переустройство ж/д путей и контактной сети. Завершить работы планируем до конца 2025 года. 🤝 Проект реализуем совместно с правительством Пермского края и администрацией города. Это позволит развивать железнодорожную и городскую инфраструктуру одновременно.
В августе 2024 года с вокзалов и станций Свердловской железной дороги отправлено 3,3 млн пассажиров, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 2,5 млн пассажиров (+4,1%), в дальнем следовании – 0,8 млн (+1,8%). Пассажирооборот в августе 2024 года составил 948 млн пасс-км, что на 3% больше августа 2023 года. За восемь месяцев (январь – август) 2024 года с вокзалов и станций СвЖД отправлено 22,6 млн пассажиров, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Из них в пригородном сообщении отправлено 16,8 млн пассажиров (+5%), в дальнем следовании – 5,8 млн (+5,2%). Пассажирооборот на СвЖД с начала 2024 года вырос на 3,7% и составил 6 млрд пасс-км. В целом на инфраструктуре ОАО «РЖД» в августе 2024 года перевезено 114,9 млн пассажиров, что на 7,1% выше показателя аналогичного периода прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 100,4 млн пассажиров (+8,1%), в дальнем следовании – 14,5 млн (+0,8%). Пассажирооборот в августе 2024 года составил 17,5 млрд пасс-км, что на 2,1% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Всего за восемь месяцев 2024 года перевезено 844,4 млн пассажиров (+7,7% к январю – августу 2023 года), из них в дальнем следовании – 87,9 млн пассажиров (+5,8%), в пригородном сообщении –756,5 млн (+7,9%). Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 6,5% к уровню прошлого года и составил 99,1 млрд пасс-км.
Не обижайте «Финистов»
На смену «Ласточкам» на Урале и в Прикамье приходят новейшие российские электропоезда – «Финисты». Их стильный облик вызывает у уральцев чувство радости и гордости. Но, к сожалению, на светлые эмоции способны не все. Некоторые считают «подвигом» взять баллончик с краской и оставить на новом вагоне уродливый автограф. Железнодорожники всерьез обеспокоены участившимися случаями вандализма в отношении пригородных поездов. С начала года зарегистрировано почти 30 инцидентов, в основном – нанесение граффити...