Найти в Дзене
EVP и Бренд работодателя

EVP и Бренд работодателя

Сильный бренд работодателя имеет ключевое значение в вопросах привлечения и удержания лучших сотрудников. ЭКОПСИ является экспертом в области аудита, создания и продвижения бренда работодателя и готова помочь усилить бренд вашей компании. Читайте наши статьи и оставляйте комментарии.
подборка · 5 материалов
Как за 4 шага оценить привлекательность IT-бренда компании
Айтишники не откликаются на вакансии? Обратите внимание на IT-бренд вашей компании. Он может быть сильным и привлекательным для соискателей, а может быть и нет. IT-бренд работодателя — это представление сотрудников и кандидатов о компании как о месте работы для IT-специалистов. Есть ряд критериев, по которым можно определить уровень IT-бренда. Например, команда разрабатывает необычный и инновационный IT-продукт, а руководитель интересуется мнением сотрудников и развивает корпоративную культуру — это признаки сильного IT-бренда...
Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети. По прогнозу Росстата трудоспособное население России уменьшится еще на 7 млн человек за ближайшие 10 лет. Работодателям приходится уже сейчас искать новые способы привлечения персонала, чтобы утолить возрастающий кадровый голод. Для многих решением проблемы становятся собственные карьерные медиа и SMM-активности, однако сейчас практика...
На что обращают внимание айтишники, когда выбирают работодателя
Иногда в вакансии важнее написать «психолог и спортзал», чем «стабильность и высокая зарплата». По крайней мере, для IT-кандидатов. Рассказываем, на какие еще критерии они смотрят, когда выбирают компанию. Айтишники воспринимают зарплату в рынке как нечто по умолчанию, а стабильность не входит даже в двадцатку критериев, которые важны им в работодателях. Работодателям надо понимать, что у IT-специалистов свои представления о месте работы. Стандартными вакансиями, где компания предлагает соцпакет и льготы, их не привлечь...
Сильный или слабый? Как понять, какой IT-бренд у вашей компании. И как прокачать?
За айтишников идет борьба во всех сферах: они нужны компаниям-разработчикам, производству, в бизнесе. IT-специалисты диктуют свои условия работодателям, а те вынуждены подстраиваться или вкладывать дополнительные средства в поиск и наем специалистов. По данным Агентства стратегических инициатив, в РФ не хватает 1 миллиона программистов, а спрос на них ежегодно увеличивается на 30%. Привлечь айтишников можно и с меньшими затратами, если прокачивать IT-бренд компании. Разбираемся, как это работает...
Качаем IT-бренд работодателя в 2023 году
Сегодня расскажем, какие качества работодателя делают компанию более привлекательной в глазах соискателя. Материалом для наших выводов послужило последнее исследование ЭКОПСИ и Хабра, где мы опросили 16 тысяч IT-соискателей, сотрудников 88 компаний, на тему взаимоотношений «сотрудник — работодатель», а также провели анализ 95 EVP IT-компаний и множество фокус-групп с IT-специалистами. По итогам всей этой работы получились ключевые тренды в работе с IT-кадрами в 2023–2024. В исследовании мы рассчитали,...