Найти в Дзене
Проект - Might World

Проект - Might World

Жанр: Визуальная новелла с элементами РПГ
подборка · 8 материалов
Might World: Дневники разработки - Часть 6
Я тут начал публиковать демо-версию "Майтмир". И вот тут началось 🙀 1. Самый безобидный и легкий способ публикации это в "itch". Ты просто проходишь регистрацию. Быстрая проверка, загружаешь билды своей игр, описание и вуаля! Игра опубликована и пошла людям в ленту 👌 оценка 10 из 10 за простоту 👍 2. С "EGS" и "Steam" нынче все очень тяжко. Тут требуется режим телепортации в другую страну. Но самое неприятное - это требуется наличие заграничной карты. И вот с этим уже лютый геморрой, который я уже решил...
Might World: Дневники разработки - Часть 5
Сегодня не будет большой истории, но точно будет забавно! Я решил выложить вам несколько забавных генераций, которые AI периодически выдавала на абсолютно нормальные запросы Артов для проекта. А дальше по номерам картинок: 1) Просто воин с копьем из плаща 🤔 2) Именно так AI иногда представляет Милую маленькую девочку 😂 3) Присевший у скал человек, почему-то решил подержать РУКУ! 4) А тут запрос Куртизанка, каким-то чудом превратился в Сайлент-Хилл🙀 5) Просто нашего ГГ - Сириуса, AI решила вооружить по полной...
Might World: Дневники разработки - Часть 4
Продолжаем про разработку Майтмир, трейлер которой, я выпустил 13 мая 2024 года. Я не умею рисовать и создавать красивую музыку. Но для визуальной новеллы это два из трех основных составляющих элемента. А значит выбора у меня было два: 1) Как и в прошлом проекте «День, который забрал тебя», который вела Аня, искать художников, композиторов и дизайнеров. 2) Научиться пользоваться AI и создавать правильные запросы для генерации артов, персонажей и музыки. Как вы могли догадаться, посмотрев трейлер, я выбрал именно второй путь. Легкий, как мне показалось сперва. Но заставить сгенерировать именно...
Might World: Дневники разработки - Часть 3
Сегодня про первый проект в разработке - "Майтмир" ("Might World"). Давным-давно, еще в 2005 году, я написал книгу. И книга эта была про мир, потерявший магию. Сама книга уже очень давно потеряна, и найти ее я так и не смог, но идея, мир, лор и сюжет остались в моей голове. А кто со мной из подписчиков давно, думаю помнят в запрещенной сегодня инсте iRPG, которую я делал для них в сторис, по той же вселенной, еще в 2021 году. Так вот "Might World" - это проект, который я делаю на Renpy. Визуальная новелла с элементами RPG...
Might World: Дневники разработки - Часть 2
Мир, потерявший магию. Хорошо это или плохо? Вы не узнаете ответ на этот вопрос, играя в "Might World". Однако игра однозначно заставит вас задуматься о том, что есть добро, а что - зло. В конечном счёте, всё зависит от точки зрения и вашего уникального опыта. Почему был выбран жанр Визуальная новелла? На самом деле, было несколько факторов, которые повлияли на это решение: 1. Первый проект совместно со студией Aequalis Studio - "День, который забрал тебя" был на RenPy. А это значит, что уже было понимание, что и как можно реализовать, а также провести работу над ошибками...
Как я докатился до жизни такой? :) Вот надумываешь ты однажды написать 100 желаний на свою жизнь. И это становится отправной точкой в достижении этих желаний-целей. Звучит сперва нереалистично 😌 Максимум 10-20 придумаешь и все, думаешь ты! Но, после 20-ого в голову начинают приходить твои истинные желания и цели. И одна из таких глобальных целей стала основой для создания своих видеоигр 😊 Я всегда мечтал создавать миры, дарить эмоции и наслаждение людям. Писать потрясающие сюжеты и погружать людей в потусторонние места. Чего уж говорить, я писал книги в возрасте 15-17 лет. Теперь же я создаю видеоигры - искусство нашего времени. И если кто-то еще считает, что игры это зло, добро пожаловать в дискуссию в комментариях. 😉 В общем, кто не пробовал 100 желаний, очень рекомендую! Попробуйте и напишите сколько желаний набралось! И начали ли появляться планы для их реализации в голове 😉