Найти в Дзене
Turtle (черепашка)

Turtle (черепашка)

Графическая библиотека python
подборка · 9 материалов
377 читали · 6 лет назад
Гравитация в Python
Здравствуйте. В предыдущей статье «бешеные черепашки 2» забыл добавить бешенства нашим черепашкам. Это делается с помощью функции «tracer», она ускоряет графику, и наши черепашки реально становятся бешенными. Этой функции можно передавать разные параметры, я ей передам «9». После этого наши черепашки становятся реально шустрые. Вот как вызвать эту функцию. Продолжим изменять наш код из предыдущей статьи. Давайте сделаем, что бы кроме черепашек, так же появлялись геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники...
102 читали · 6 лет назад
Бешеные черепашки 2
Здравствуйте. В предыдущей статье разобрали, как заставить летать черепашку по экрану. Сегодня хочу внести в наш код изменения. Первое это сделать, что бы наша черепашка появлялась в случайном месте. Второе это добавить нашей черепашке еще подобных разных цветов. Импортируем библиотеку «random». После строки, где мы создали нашу черепашку «star», вставляем команду «hideturtle», которая спрячет нашу черепашку. Это надо что бы перемещение нашей черепашки в случайные координаты не было видно. Далее...
6 лет назад
Летающая черепашка
Здравствуйте. Сегодня поговорим как запустить черепашку в полет и что бы она еще и бесконечно двигались. Вот ссылки на последние две статьи, где мы работали с графическим модулем Turtles. ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 Первым делом добавим границы, за которые наша черепашка не должна улетать. Мы наш экран устанавливали 800*600 пикселей. Установим границы нашего поля 500*500 пикселей. Поднимаем карандаш, перемещаем черепашку в правый верхний угол наших границ в координаты 250:250, опускаем карандаш. И поочередно перемещаем нашу черепашку по координатам 250: -250, -250: -250, -250: 250, 250: 250...
4684 читали · 6 лет назад
RGB в Python просто.
Здравствуйте. В прошлой статье мы рассмотрели, как создать экран, установить цвет фона, нарисовать множество звезд разных размеров и с разным количеством вершин, сделали заливку наших звезд. Все это можете посмотреть в предыдущих статьях по ссылкам: ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 А сегодня рассмотрим, как раскрасить наши звезды в случайные цвета. Для этого можно просто создать список с наименованиями цветов и в случайном порядке обращаться к нему с помощью функции «random.choice»...
1072 читали · 6 лет назад
Звездное небо. Графический модуль языка Python. Часть 6
Здравствуйте. Продолжим разбирать функции и возможности графической библиотеки «Turtle» в языке Python. И Предыдущие статьи на эту тему можно почитать по ссылкам: ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 В предыдущей статье мы разобрали, как нарисовать звезду. Определили функцию, которая рисует звезды с разным количествам вершин и размеров. Продолжим работу с нашим кодом. Для начала установим размеры нашего экрана 800*600 пикселей и закрасим фон черным цветом...
527 читали · 6 лет назад
Графическая библиотека Turtle в Python. ЧАСТЬ 4
Здравствуйте. В предыдущих статьях мы разобрали некоторые функции графического модуля «Turtle». Кому интересно вот ссылки на них: ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 Сегодня рассмотрим примеры создания правильных многоугольников. И так начнем, как создавать треугольники и четырехугольники мы рассматривали в предыдущих статьях, поэтому начнем сразу с фигур имеющих большее количество сторон. Вспомним геометрию, нам понадобится формула, которая находит сумму всех углов многоугольника. Для удобства определим функцию «fig» которая будет принимать количество сторон «n» и длину стороны «d»...