Найти в Дзене
Третье поколение

Третье поколение

книга о сверхзвуковых истребителях третьего поколения
подборка · 12 материалов
2 года назад
Третье поколение. Часть 12.
Вот и закончилось моё повествование о создании сверхзвуковых боевых машин третьего поколения. Как всегда в конце книги оглавление. Оглавление Глава 1. МиГ-23 – первая попытка. Глава 2. МиГ-23. Попытка номер два. Глава 3. Первенец третьего поколения – тактический бомбардировщик General Dynamics F-111. Глава 4. Опытный ударный самолёт Т-6. Глава 5. Наш ответ Пентагону. Глава 6. Су-24М – поколение три плюс. Глава 7. Франция. Изящный, как Арамис и стремительный, как Д,Артаньян. Глава 8. Лебединая песня английского военпрома...
2 года назад
Третье поколение. Часть 11.
Повествование о создании сверхзвуковых боевых машин третьего поколения. По материалам открытой печати. Начало – «Третье поколение. Часть 1-10» Глава 11. Общеевропейское решение F-104 был первым двухмаховым перехватчиком, принятым на вооружение. Однако, в Европу он попал в качестве истребителя-бомбардировщика. Мало того, что творение американской фирмы «Локхид» у натовских пилотов приобрело дурную славу «летающих гробов», так вдобавок самолет обладал довольно скромными боевыми возможностями. В январе...
2 года назад
Третье поколение. Часть 10.
Повествование о создании сверхзвуковых боевых машин третьего поколения. По материалам открытой печати. Начало – «Третье поколение. Часть 1» Глава 10. Третье поколение на палубе. F-14. Самолет F-111 представляет интерес с различных точек зрения. В первую очередь с технической - это первый серийный боевой самолет с крылом изменяемой стреловидности (ИС). Во-вторых, с политической: резонанс, вызванный появлением этого самолета, послужил катализатором ускоренной разработки подобных машин в СССР и причиной отказа от создания самолета TSR...
2 года назад
Третье поколение. Часть 9.
Повествование о создании сверхзвуковых боевых машин третьего поколения. По материалам открытой печати. Начало – «Третье поколение. Часть 1-8» Глава 9. Сверхзвуковой биплан. В полном соответствии с тенденциями создания машин третьего поколения для ВВС Швеции, ключевым требованием являлись хорошие взлетно-посадочные характеристики, в т. ч. способность базироваться на участках автострад.Другие требования включали сверхзвуковую скорость на малой высоте, скорость в 2 Маха на высоте и способность совершать...
2 года назад
Третье поколение. Часть 8.
Повествование о создании сверхзвуковых боевых машин третьего поколения. По материалам открытой печати. Предыдущую статью см. – «Третье поколение. Часть 7» Глава 8. TSR.2 – лебединая песня английского авиастроения. История TSR.2 берет свое начало в марте 1957 года, когда Воздушное командование Великобритании выпустило "Общие операционные требования" 339 (GOR.339), предъявленные к самолету, который придет на смену "Канберре". Это была очень амбициозная, для конца 1950-х спецификация: создаваемый бомбардировщик...
2 года назад
Третье поколение. Часть 7.
Повествование о создании сверхзвуковых боевых машин третьего поколения. По материалам открытой печати. Предыдущую статью см. – «Третье поколение. Часть 6» Глава 7. Франция. Изящный, как Арамис и стремительный, как Д,Артаньян. В случае начала полномасштабного вооруженного конфликта аэродромы становились приоритетной целью для ударов вероятного противника, а их поражение приводило к выведению из войны большей части ВВС. Соответственно, требовалось проработать вопросы рассредоточения тактической авиации по запасным площадкам – и обеспечить полноценную работу на них...