Найти в Дзене
Эвелин де Морган

Эвелин де Морган

Самые Значимые Работы в Карьере Эвелин де Морган
подборка · 6 материалов
1 неделю назад
Эвелин де Морган – «С.О.С.» (1914 год)
В произведении «С.О.С.» женщина с вьющимися рыжими волосами занимает собой большую часть кадра. Она носит белое платье, её голова поднята вверх, глаза закрыты, а руки вытянуты в разные стороны. Она стоит на крошечной, зазубренной скале посреди бурного океана. Несколько драконов с чёрными крыльями и морских чудовищ с обнажёнными клыками, заполняют воду вокруг неё. Сиреневое ночное небо усеяно яркими звёздами, а вдоль верхнего края холста из невидимого (небесного или потустороннего) источника исходят разноцветные лучи...
1 неделю назад
Эвелин де Морган – «Позолоченная Клетка» (1905-1910 годы)
На этой картине мы с вами видим роскошный интерьер дома с двумя фигурами – молодой женщиной и пожилым мужчиной. Мужчина иногда интерпретируется как наставник девушки, но скорее всего, это её муж, поскольку она носит на своём пальце обручальное кольцо. Он небрежно сидит в кресле справа, глядя вниз и влево от кадра с несколько усталым или даже разочарованным выражением лица. Девушка, отделённая от него несколькими метрами, стоит спиной к зрителю, пристально наблюдая за внешним миром через большое окно...
1 неделю назад
Эвелин де Морган – «Флора» (1894 год)
На этой, одной из самых известных картин в творческой карьере Эвелин де Морган (годы жизни 1855-1919), мы видим Флору – римскую богиню цветущих растений, весны и итальянского города Флоренции, где художница провела значительную часть своей жизни. Флора одета в жёлтое платье с мелкими цветами и стоит в позе, очень похожей на позу центральной фигуры в картине Сандро Боттичелли (годы жизни 1445-1510) под названием «Весна» (1477-1482 годы). А её волосы развеваются на ветру точно так же, как у Венеры на другой картине Боттичелли, известной как «Рождение Венеры» (1484-1486 годы)...
1 неделю назад
Эвелин де Морган – «Сад Возможностей» (1892 год)
Полотно «Сад Возможностей» – ещё одна аллегорическая работа, полная символизма. Она была написана в ту пору, когда Эвелин де Морган (годы жизни 1855-1919) была во Флоренции (Италия), и никогда не выставлялась при жизни художницы. По сравнению с предыдущими её работами, более плоский вид картины и более смелые цвета указывают нам на влияние средневекового искусства, которое было общим источником вдохновения абсолютно для всех художников-прерафаэлитов. На ней мы видим две фигуры, изображающие собой студентов, одна в красном, другая в синем, они стоят в саду на вершине холма...
2 недели назад
Эвелин де Морган – «Любовь Проходит» (1883-1884 годы)
После встречи со своим будущим мужем – керамистом Уильямом де Морганом (годы жизни 1839-1917) – в 1883 году – художница Эвелин де Морган (годы жизни 1855-1919) создала сразу несколько картин на тему любви. Одна из них под названием «Любовь Проходит» стала её первой аллегорической работой, в которую она вложила несколько символических предметов и персонажей. На картине двое влюблённых в классических одеждах сидят на берегу реки, с ними ангел в одежде цвета фуксии и с крыльями, играющий на трубе. Пара...
1403 читали · 2 недели назад
Эвелин де Морган – «Кадм и Гармония» (1877 год)
Эта ранняя работа кисти Эвелин де Морган (годы жизни 1855-1919) представляет собой греческий миф о Кадме и Гармонии. Герою Кадму боги подарили Гармонию, чтобы она впоследствии стала его женой. Позднее Марс превратил Кадма в змея, и Гармония стала умолять богов тоже сделать её змеёй, потому как она хотела остаться с ним навеки. Боги исполнили желание девушки. На своём холсте де Морган изображает момент, когда в форме змея находится только один Кадм, его длинное тело чувственно обвивает ноги, бёдра и руки Гармонии, а его голова покоится прямо над её правой грудью...