Найти в Дзене
Основы интегрированных коммуникаций: курс лекций

Основы интегрированных коммуникаций: курс лекций

Полный курс лекций по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» для бакалавриата н/п «Связи с общественностью и реклама»
подборка · 3 материала
Основы интегрированных коммуникаций: курс лекций. - Часть 2. - Нечетный семестр.
План 1. Событийный маркетинг и специальные события : понятие, цели, классификация и коммуникационные ресурсы специальных событий 2. Технологии организации ивента: этапы, бюджет, логистика 2.1. Виды специальных мероприятий 3. Отражение специальных мероприятий в маркетинговом плане организации 4. История появления такого направления, как «ивент», в истории современного маркетинга 5.Типология мероприятий в связях с общественностью и их характеристика 5.1. Приниципы типологизации: по колличеству участников, по анправленности, по типу проведения 6...
Основы интегрированных коммуникаций: курс лекций. - Часть 1. - Нечетный семестр.
План 1. Система маркетинговых коммуникаций 1.1. Анализ целевой аудитории. Определение её потребностей, предпочтений, привычек и прочих характеристик 1.2.Определение целей и задач коммуникации   1.3.Выбор каналов коммуникации. Определение самых эффективных каналов, через которые можно донести информацию до аудитории  2. Разработка бренда и имиджа компании. В сильных конкурентных условиях нужно выделиться на рынке и заявить о себе  2.1.Создание контента. Производство информационного материала для различных каналов коммуникации 2...