Найти в Дзене
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВЕТЕРИНАРНЫХ КЛИНИК

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВЕТЕРИНАРНЫХ КЛИНИК

Здесь мы публикуем материалы о наших авторских наработках и полезные советы для владельцев ветеринарных клиник
подборка · 31 материал
2 года назад
ГОВОРИТЕ С КЛИЕНТОМ НА "ОДНОМ" ЯЗЫКЕ Ветеринарные врачи привыкли общаться с коллегами используя медицинские термины и сокращения. Иногда, такая профессиональная манера общения переносится на других людей. Например, поставить диагноз животному, посмотреть результаты анализов и не объяснить владельцу значение этих слов.  Любовь к животным объединяет людей разного происхождения, культуры, возраста, образования и профессиональной сферы. И важно помнить об этом. Большинство клиентов не понимают медицинских терминов и впадают в ступор от слов: трихоскопия, абдоминоцентез, глобулин, бордетеллез и т. д.  Некоторые клиенты стесняются спрашивать, кивают головой, а потом просят администраторов объяснить "по - человечески" что все это значит или уходят с полной кашей в голове в другую клинику. Важно говорить на языке пациента: рассказывать термины сразу же простыми словами. Теперь диагноз питомца – не жуткая абракадабра, а понятная вещь. Ветеринарный врач общается дружелюбно и спрашивает о самочувствии животного. Выслушивает, дает советы и объясняет свои действия: какие анализы нужно сдать и зачем, комментирует лекарства. И клиент спокоен: ему все объясняют и относятся с заботой к любимцу. И это рождает убежденность, что доктор – специалист, ведь он знает, как говорить и доносить информацию. И в следующий раз клиент придет именно к такому ветеринарному врачу, а не тому, кто наговорил много страшных слов и ничего не объяснил.
2 года назад
МЫ ПРОВЕЛИ ОПРОС ВАШИХ КЛИЕНТОВ!
МЫ ПРОВЕЛИ ОПРОС ВАШИХ КЛИЕНТОВ! Ветеринарный Колл-центр WarmContact провел опрос "Что самое главное для Вас при выборе ветеринарной клиники?". В опросе приняли участие 316 человек из разных городов России. Большинство (71 человек) проголосовали за "Советы знакомых". Это означает, что при выборе ветеринарной клиники, человек обратится в ту клинику, которую рекомендовали его знакомые/родные/близкие. Это логично и понятно, потому что к знакомым больше доверия, чем к отзывам в соц.сетях и на сайтах...
2 года назад
ПАУЗА В РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ Нас учат строить диалог с клиентом так, чтобы не было пауз в разговоре. Однако предусмотреть все невозможно, и ситуация, когда паузы не избежать, вполне вероятна.  1. Например, в главный момент возникла проблема с программным обеспечением. В этих случаях оператор должен выбрать нужную линию поведения, чтобы не позволить клиенту прервать беседу и сделать отрицательный эффект из-за вынужденной паузы минимальным:  2. Оператор должен иметь список важных фраз, смягчающих негативные эмоции от ожидания, в самом простом случае это – извинения за ожидание и благодарность за терпение, причем наилучшего эффекта можно добиться, если данные фразы будут составлены не банально и не будут звучать дежурно-вежливыми;  3. В процессе ожидания допустимо объяснять клиенту ход решения вопроса;  4. Паузу можно заполнить ознакомлением клиента с текущими или предстоящими акциями и специальными предложениями, но предварительно необходимо выяснить готов ли клиент в данный момент к принятию этой информации, в противном случае это может оттолкнуть собеседника;  5. Во время ожидания можно поговорить с клиентом и на отвлеченные темы – о погоде, о новостях, о событиях в мире, таким образом можно получить дополнительную информацию о клиенте, уточнить его интересы и потребности, а такие данные могут оказаться бесценными при дальнейшем сотрудничестве;  6. Если оператор понимает, что пауза может затянуться, лучше перевести клиента в режим ожидания, предварительно известив его об этом, при этом при слишком долгом ожидании необходимо напоминать клиенту, что он на связи и его вопрос решается, но в некоторых ситуациях имеет смысл предложить клиенту перенести беседу и связаться с ним позднее.  Руководству call-центров необходимо отслеживать причины возникновения пауз. Если в них повинна техника или программное обеспечение, необходимо решить эти вопросы своевременно, так как даже самый талантливый оператор не в силах провести успешные переговоры, если компьютер или телефонная линия то и дело дают сбой.  Если Вам требуется помощь в организации КЦ  и регистратуры , то оставляйте заявку  в шапке профиля или пишите в личные сообщения группы + бесплатная диагностика работы Вашей клиники.  Больше информации у нас на сайте: https://tps:/....ruм Ваших заявок! #коллцентрснуля #мойколлцентр #росткомпании #обучениесотрудников
2 года назад
ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС Сегодня директор и руководитель Ветеринарного Колл-центра WarmContact Альфия Фаритовна Пасиченко говорит о важности транслированая ценностей своим сотрудникам: - На что влияют ценности руководителя? - Почему важно разговаривать с командой? - Почему так важны терпимость и любовь к человеку? - Как создать человекоориентированный бизнес? Ответы на эти вопросы смотрите в нашем видео #коллцентрснуля #мойколлцентр #росткомпании #обучениесотрудников
2 года назад
КОГДА ПОСМОТРЕЛ СТАТИСТИКИ ЗА МЕСЯЦ Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как растут показатели статистик твоего бизнеса. Почему растут наши статистики?  За 6 лет работы у нас есть четко сформированный алгоритм организации и запуска процесса работы КЦ. Мы можем передать весь свой опыт, чтобы Вы не совершили ошибок, и зарабатывали.  У нас отработанная технология найма и обучения. Выстроен весь процесс до мелочей. Мы можем сотрудника без профильного образования подготовить за 10-14 дней для работы в ветеринарии.  У нас есть готовые шаблоны всех должностных документов для команды, вам не придется создавать все с нуля.  Мы знаем какие метрики показывают результативности колл-центра.  Нами создан полный сборник услуг ветеринарной клиники, регламенты которых необходимы оператору колл-центра для работы и грамотной записи на прием.  Нами описана вся технология структуры ведения диалога, которая ведет к записи.  Мы создали процесс Сопровождения клиентской базы, чтобы первичный клиент становился постоянным, лояльным и знал, что клиника и врачебный персонал всегда рядом и готовы оказать заботу и профессиональную помощь.  Наша идея – это система оплаты результатов труда по показателям. Нет окладной системы. Лучшие сотрудники получают большую зарплату.  Работая с разными техническим решениями по организации колл-центра мы знаем какая нужна АТС и оборудование внутри клиники.  Отработанная технология контроля и аудитов всех процессов поможет вам весь выстроенных процесс на высоком качестве. Если хотите танцевать вместе с @id12255400 (Альфией Фаритовной), то записывайтесь на курс [ht[https:/...циялл-центра"] —> Оставляйте [ht[https:/...ку]шапке профиля #коллцентрснуля #мойколлцентр #росткомпании #обучениесотрудников
2 года назад
ВИДЫ НЕЦЕЛЕВЫХ ЗВОНКОВ Сегодня директор и руководитель Ветеринарного Колл-центра WarmContact Альфия Фаритовна Пасиченко говорит о важности контроля качества звонков, которые поступают в клинику: - Из каких звонков нельзя сделать запись? - Примеры нецелевых звонков; - Что мы можем увидеть, зная количество и виды нецелевых звонков? - Чем эта информация может быть нам полезна? Ответы на эти вопросы смотрите в нашем видео #коллцентрснуля #мойколлцентр #росткомпании #обучениесотрудников