Найти в Дзене
Business in China

Business in China

Бизнес в КНР. Контракты с китайскими заводами. Правовой режим. Комментарии. Прецеденты.
подборка · 4 материала
10 месяцев назад
Законны ли бартерные соглашения с заводами из КНР? Правовой режим и виды встречных торговых сделок
Международные бартерные торговые сделки представляют собой сделки, при которых одна сторона поставляет товары, услуги, технологию или другие экономические ценности второй стороне, и в ответ на это вторая сторона закупает у первой стороны согласованный объем товаров, услуг, технологии или других экономических ценностей. Для обозначения подобных торговых сделок в современном бизнесе используются следующие термины: бартер, встречная закупка, обратная закупка, компенсационная сделка и некоторые другие...
11 месяцев назад
Язык русско-китайских договоров: English, Русский или 中文?
На каком языке следует составлять русско-китайские коммерческие договоры? Каким должен быть их рабочий язык, т.е. язык, на котором ведётся переписка в ходе исполнения сделки? Иногда мои клиенты просят составить соглашение на русском и китайском и в данной статье я постараюсь показать почему это неправильно. Казалось бы языковые характеристики договора это общий и даже отчасти второстепенный вопрос договорной документации, но как показывает практика не правильное его решение способно существенно осложнить жизнь партнёров по бизнесу, если вообще не привести совместный бизнес к краху...
1 год назад
OEM договор на оригинальное производство в КНР
Большинство предпринимателей, работающих в международной торговле, обычно начинают свой бизнес с простых закупок и перепродажи иностранной продукции на рынках России / ЕАЭС. Это первая стадия, при которой предприниматели работают 'в поле' полностью самостоятельно, на свой страх и риск. Со временем часть из них приходит к пониманию необходимости более тесно кооперироваться с иностранными партнёрами. Это вторая стадия, которая обычно заключается в установлении долговременных дистрибьюторских, агентских или агентско-дистрибьюторских отношений с иностранными производителями...
1 год назад
White Label договор на ребрендинг китайской продукции
Ещё не так давно основными торговыми партнёрами российских предпринимателей были компании условного Запада (ЕС, Ю.Корея, Япония, США и др.). В те 'славные' времена наиболее распространёнными правовыми механизмами для продвижения товаров из этих стран российскими торгово-посредническими предприятиями были дистрибьюторские и агентские договоры. Как известно, в рамках данных договоров дистрибьютор / агент всегда продвигает продукцию под брендом производителя, и это обстоятельство тогда устраивало всех - и потребителей, и бизнес...