Найти в Дзене
#BarnyardReverse

#BarnyardReverse

Реверс движка игры
подборка · 3 материала
Инструменты разработчиков Barnyard: Режим свободной камеры
Во время разработки любого программного обеспечения, в том числе и игр, разработчики стараются создать себе различные инструменты, которые упростят разработку или, например, помогут найти какие-либо недочёты. Чаще всего подобные вещи не попадают в финальный продукт. Barnyard не является исключением ни по одному из этих пунктов. На различных этапах разработки в игру внедрялись различные отладочные "игровые" режимы (AGameState), в числе которых внутриигровой редактор сущностей и триггеров на картах, редактор путей навигации NPC, режим полёта и многое другое...
Реверс Barnyard: Прогресс в отрисовке и звуке + планы на будущее
С момента прошлого девлога о реверсе игры было проделано огромное количество работы, связанной с отрисовкой игровых локаций и объектов, загрузки и воспроизведения звуков, включающую в себя такой функционал, как использование нескольких дорожек, рандомизация тональностей, громкостей, создание лупов (повторов) и многое другое. Со всем выше перечисленным Вы можете в том или ином виде...
Реверс Barnyard: как мы "вскрыли" игровой движок TOSHI и создали свою версию
Рубрика «Реверс Barnyard» | #BarnyardReverse | #Barnyard Вчера одному нашему ранее не анонсированному проекту, над которым уже долгое время ведется активная работа, исполнился ровно год. В августе прошлого года мы с нашим англоговорящим коллегой начали работу по реверсу игрового движка TOSHI, на котором работают такие игры, как de Blob, Jurassic Park: Operation Genesis, многие игры серии Nicktoons и, конечно же, всеми нами любимый Barnyard. Что такое реверс? Реверс представляет из себя буквально...