Найти в Дзене
Создание корпоративных книг и буклетов

Создание корпоративных книг и буклетов

Разработка дизайна фирменного стиля, разработка корпоративных изданий и книг
подборка · 5 материалов
Кейс: журнал для будущих конструкторов авиационных двигателей
Наши авторы написали, а дизайнеры нарисовали сказку для детей и взрослых. К 105-летию со дня рождения конструктора Павла Соловьева специалисты MEDIA AIR подготовили журнал для будущих конструкторов. Цель издания — познакомить детей в игровой форме с миром авиации и двигателестроения. Также среди задач, поставленных перед началом работы, можно выделить: Главным героем детского журнала стал самолетик Илюша. Смелый и отважный, он очень хочет изобрести машину времени и поскорее научиться летать. Чтобы достичь своей цели, Илюше придется пройти непростые испытания и уроки мужества...
Кейс: издание журнала к 105-летию Павла Соловьева
К 105-летию конструктора авиационных двигателей Павла Соловьева мы изготовили информационный журнал, посвященный жизни и деятельности этого выдающегося человека — конструктора, ученого с мировым именем, который тридцать пять лет возглавлял пермское моторостроительное конструкторское бюро. Входящий запрос Заказчик обратился в MEDIA AIR с целью создания и разработки корпоративного издания, посвященного конструктору Павлу Соловьеву, результатам его творческой и научной деятельности. Хронологическая...
Буклеты, брошюры и лифлеты — чем же они отличаются?
Рекламные и информационные печатные материалы до сих пор востребованы в разных сферах бизнеса, несмотря на развитие мультимедийных технологий. На профильных выставках, презентациях, прочих официальных мероприятий, да и просто на улице мы сталкиваемся с различными видами печатной продукции. Самые распространенные — буклет, брошюра и лифлет. Но немногие понимают разницу между ними, а она есть. Давайте разберемся, когда какой вид печатной продукции нужен и чем отличаются брошюра, буклет и лифлет друг от друга...
Разработка буклета для проектного центра «ПНИПУ-Нефтепроект»
При проведении рекламной кампании буклет является незаменимым «инструментом». Благодаря своей яркости и оригинальному дизайну он поспособствует тому, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к вашим услугам или товару. При создании и производстве буклета для проектного центра «ПНИПУ-Нефтепроект»  мы преследовали главную цель – поймать внимание читателя, заинтересовать его с первой же секунды, легко и приятно преподнести даже сухие цифры и техническую информацию, а также пробудить желание узнать подробности и увлечь...
Презентация книги: как организовать и грамотно провести мероприятие
Многие организации стремятся сохранить свою историю. Есть много способов как это сделать. Можно создать корпоративный музей, отобразить историю на сайте организации, написать книгу. Книга — источник информации, который можно подарить, потрогать, поставить в свою библиотеку. Преподаватели Перемского авиационного техникума им. А.Д. Швецова, к своему 145-летию захотели рассказать свою историю другим людям, передать историю будущим поколениям. Был выбран формат корпоративной книги. Но как собрать...